NOVUS: в первую очередь покупатель

Поделиться
В прошлое воскресенье распахнул свои двери для посетителей первый гипермаркет с человеческим лицом. Он пополнил торговую сеть NOVUS.

Не просто под строительство огромного магазина, но современного гипермаркета, который, наконец, сможет продемонстрировать украинскому потребителю настоящие стандарты европейской торговли, пришли в Киев литовские инвестиции. В результате в прошлое воскресенье на столичном проспекте Бажана, 8 (микрорайон Осокорки) распахнул свои двери для посетителей первый гипермаркет с человеческим лицом. Он пополнил торговую сеть NOVUS.

Вот как прокомментировал событие Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Украине Петрас Вайтекунас: «Я рад, что литовские инвестиции удачно реализуются в Украине и приносят пользу людям обоих государств. Развивая экономические отношения между нашими странами, в Украину приходят европейские стандарты бизнеса».

Если конкретно, то на 10 000 кв. м торговых площадей предлагается более 40000 наименований товаров в 200 категориях. Ассортимент собственного производства представлен 10 товарными категориями, которые изготавливаются на дорогом профессиональном оборудовании из отборного сырья в открытых для обозрения цехах: мясо, рыба, хлеб, сладости, копчености, горячие блюда, салаты и закуски, бочковое пиво, фреши. А еще - фермерские молочные продукты и сыры. Домашние куры, органические продукты.

Специальное оборудование и жесткая система контроля качества входящего сырья и продукции обеспечивают потребителям только свежие продукты.

Добавьте к этому 100 категорий промтоваров: бытовая техника, одежда, косметика, товары для дома…

А еще - большая парковка и удобное расположение, позволяющее добраться до гипермаркета NOVUS из любой точки города за 20-30 минут по хорошей дороге и, что особенно важно, - профессиональное обслуживание, строго соответствующее европейским стандартам.

Цены на все товары постоянно мониторятся. Еженедельно отслеживается ценовая политика конкурентов, что позволяет удерживать цены NOVUS на уровне средне-, а в социальном сегменте - ниже рыночных.

Как резюмировал генеральный директор ООО «Новус Украина» Игорь Ланда: «Наш первый в Украине гипермаркет демонстрирует главную идею NOVUS - мы инвестируем в покупателя. В его здоровье, в его комфорт, в экономию его времени и удовольствие от посещения магазина. Мы ломаем распространенный стереотип: если в магазине чисто и красиво, значит, там дорого. Наши магазины красивы, комфортны, оснащены высокотехнологичным оборудованием, мощным кондиционированием, большими парковками и предлагают много категорий товаров. Этим мы выделяемся. На этом строится наш бренд. Мы видим, что украинский покупатель готов это оценить».

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме