КОМПАНИИ И РЫНКИ

Поделиться
Акции «Чумака» покупает Orkla Foods ЗАО «Чумак» начало стратегическое сотрудничество с норвежской компанией Orkla Foods...

Акции «Чумака» покупает Orkla Foods

ЗАО «Чумак» начало стратегическое сотрудничество с норвежской компанией Orkla Foods. Сразу после подписания соответствующего соглашения стало также известно, что «Чумак» продал Orkla Foods 15 % своих акций. Стоимость сделки стороны не разглашают, однако утверждают, что все деньги будут направлены на развитие производства. Стоит заметить, что Orkla Foods владеет 50% компании ВВН, которой в Украине принадлежат «Львовская пивоварня», пивобезалкогольный комбинат «Славутич», Славутский солодовенный завод. Управляющий Orkla Foods Хакон Кристофер заявил, что такое партнерство — часть стратегического плана его компании по сотрудничеству на рынках Центральной и Восточной Европы.

«Черкасский автобус» инициирует повышение пошлин

ОАО «Черкасский автобус» обратилось в Кабинет министров с предложением поднять пошлину на импорт подержанных автобусов. Таким образом собираются защитить отечественного производителя. Глава правления предприятия Александр Дорош заявил, что украинские производители сами способны выпускать все типы автобусов. Правда, далеко не все поддерживают инициативу «Черкасского автобуса». В частности, опрошенные корреспондентом «ЗН» автоперевозчики считают такую идею безосновательной. По их мнению, отечественные производители пока не способны производить в нужном объеме микроавтобусы и автобусы большой вместительности. Кроме того, подержанный автотранспорт стоит намного дешевле, а покупка новых «Богданов» (производитель ОАО «Черкасский автобус») далеко не каждому предприятию по карману. Автобус малого класса «Богдан» стоит сегодня 30 тыс. долларов, «ЛАЗ» — 200 тыс. долларов. В то же время импорт немецкого микроавтобуса «Мерседес» с растаможиванием обходится перевозчику самое большее в 7 тыс. долларов.

Риелторы снова кучкуются

После распада биржи «Десятинная», где заключалась львиная доля сделок с недвижимостью, перед многими маклерами возникла проблема — как быть дальше. Ведь для большинства из них «под крылом» биржи работать было довольно удобно. Комната для переговоров, юрист, обменный пункт, прямой обмен информацией между маклерами — все это создавало благоприятные условия как для клиента, так и для риелтора. Поэтому два года назад 21 столичное агентство недвижимости решило сохранить накопленный опыт и создало Киевский центр недвижимости (КЦН).

По словам заместителя генерального директора «КЦН» Гертруды Сиволобовой, сегодня в него входит уже 87 фирм, то есть со дня основания объединения количество членов возросло в 4 раза. Интересно, что под крыло КЦН хотят попасть также фирмы недвижимости, расположенные в Киевской области, а подобный опыт желают перенять риелторы других городов Украины.

Яйца с «логотипом»

Полтавская птицефабрика развернула акцию защиты своей продукции от подделок. Предусматривается маркирование каждого яйца фирменным знаком. Кроме этого, на яйцо будет наноситься еще и цифровая отметка, определяющая его сорт в зависимости от веса и степени свежести. Для маркировки полтавчане приобрели каплеструйный бесконтактный электрический принтер санкт-петербургского производства стоимостью 25 тыс. долларов. Теперь он будет клеймить по 180 млн. штук яиц в год.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме