Международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX для отечественных рекламистов стала традиционным местом встречи, которое изменить нельзя. Это объясняется возможностями, которые обеспечивают ее организаторы: личное общение с потенциальными партнерами и клиентами, обмен опытом, новые деловые контакты, обширная образовательная программа.
В нынешнем году REX принимала посетителей в седьмой раз, и ее неослабевающая популярность — наглядное свидетельство того, что отечественный рынок рекламных и маркетинговых услуг находится на подъеме. Экспозиция выставки, состоявшейся 16 —19 сентября в новом выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», увеличилась на 26%.
Неверно считать, что выставка — сугубо имиджевое мероприятие. Сюда приходят потенциальные покупатели, что непосредственно способствует продажам. Сотрудники редакции, работавшие на представленном в экспозиции стенде «Зеркала недели», имели реальную возможность в этом убедиться: было много встреч с подписчиками, рекламистами, рекламодателями и маркетологами, проявлявшими живой интерес к целевой аудитории издания, к сотрудничеству с ним. Успешно прошла акция по льготной подписке на 2004 год.