Bihus.info нашли у главы Киевского метрополитена Брагинского родню, успешно зарабатывающую на подрядах предприятия

Поделиться
Bihus.info нашли у главы Киевского метрополитена Брагинского родню, успешно зарабатывающую на подрядах предприятия Виктор Брагинский – депутат Киевсовета от партии «Удар» Виталия Кличко © Скриншот Youtube
После выхода сюжета мэр Киева Кличко требует увольнения директора метрополитена, который является членом его политической силы

14 марта вышла первая часть журналистского расследования команды Bihus.info «Секреты главы МЕТРО Киева: «бывшая»-миллионерша, Козин и инвест-мама Виктора Брагинского». В сюжете рассказывается о том, как расследователи нашли у директора «Киевского метрополитена» Брагинского родню, успешно зарабатывающую на подрядах предприятия.

Вскоре после выхода сюжета мэр Киева Виталий Кличко заявил, что Брагинский будет отстранен от исполнения обязанностей.

«Или не будет сопротивляться и сам напишет заявление на увольнение. Далее фактами, обнародованными в расследовании журналистов Bihus info, должны заниматься соответствующие органы. Правоохранительные», – написал Кличко в своем Telegram-канале вечером 14 марта.

Виктор Брагинский является депутатом Киевсовета от партии Удар Виталия Кличко. Последний оправдывается тем, что «всем в душу не заглянешь».

В сюжете Bihus.info говорится, как за 10 лет руководства столичным метрополитеном Виктором Брагинским, у предприятия увеличивается количество проблем, «а развитием активно занимаются родные самого Брагинского», – отмечают Bihus.info.

Расследователи проанализировали декларации Брагинского, миллиардные контракты метрополитена и подсчитали новое имущество родных его главы. Журналисты нашли:

  • маму-пенсионерку, покупающую дорогие квартиры;
  • не совсем бывшую жену-миллионершу, которая строит дачу в Козине;
  • сестру, купившую у самого Брагинского землю с космической наценкой;
  • связанных с Брагинским людей, которые получали подряды от самого метрополитена.

Сегодня появляются разные прогнозы по срокам восстановления синей ветки метро столицы – от нескольких лет до… никогда. Что на самом деле будет делаться между «Лыбидской» и «Демеевской»? Почему восстановление синей ветви поручили группе компаний «Автострада», не имеющей никакого опыта в строительстве метро? И при чем здесь вообще политика? Для этого, чтобы в статье «Когда метро поедет на Теремки. Реально ли восстановить тоннель за шесть месяцев?» ответить на эти острые вопросы директор Института города Александр Сергиенко проанализировал информацию и поговорил с первоисточниками.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме