11 ноября в мире отмечают необычный праздник, который получил название Всемирный день шопинга. Назвать его праздником в прямом смысле этого слова нельзя, скорее это праздник для шопоголиков, ведь в этот день в разных онлайн-магазинах проводят акции, во время которых определенные товары можно купить со скидкой до 50%.
Как появился День шопинга
Все началось в 2009 году. Тогда интернет-площадка Alibaba Group провела акцию, которую так и назвала «Всемирный день шопинга». Приурочили ее ко Дню холостяка, который отмечают 11 ноября.
В 2013 году Alibaba Group удалось установить новый рекорд онлайн-продаж. Тогда всего за сутки компания заработала 5,8 миллиарда долларов. Таким образом, «День шопинга» оставил позади своих конкурентов Черную пятницу и Киберпонедельник.
В 2014 году Alibaba Group объявила о том, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже.
Со временем к проведению распродаж присоединились не только китайские, но и ведущие западные компании.