В Польше сообщили о новых аудиозаписях в деле об авиакатастрофе под Смоленском

11 сентября, 2016, 20:24 Распечатать

В следственной комиссии допускают, что диспетчеры могли дезинформировать экипаж президентского борта.

Российские диспетчеры сообщили пилотам Ту-154М неверное расстояние до взлетно-посадочной полосы

В распоряжении комиссии, расследующей обстоятельства катастрофы Ту-154М под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качинський, появились новые аудиозаписи.

Как сообщил глава следственной комиссии Вацлав Берчинский в эфире польского телеканала TVP в воскресенье, 11 сентября, она ознакомилась с записями разговоров диспетчеров в башне контроля полетов в аэропорту "Смоленск".

По словам Берчинского, в записях переговоров диспетчеров с экипажем президентского борта и записях из башни есть существенные противоречия. Что является свидетельством того, что диспетчеры могли дезинформировать пилотов.

Глава комисси уточнил, что диспетчеры, вероятно, сообщили экипажу Ту-154М неверную информацию о расстоянии до взлетно-посадочной полосы, которая могла спровоцировать катастрофу.

Берчинский не рассказал, каким образом аудиозаписи оказались в распоряжении комиссии.

Читайте также: В Варшаве состоялась премьера фильма "Смоленск" о крушении польского Ту-154М

Напомним 10 апреля 2010 года, неподалеку от военного аэродрома под Смоленском в РФ разбился самолет Ту-154М с польским президентом Польши Лехом Качиньским и представителями политической, военной и культурной элиты Польши. Погибли все 96 человек, находившихся на борту.

Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета, причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа. Но в 2015 году новые власти Польши вернулись к этой теме. А в начале марта 2016 года было возобновлено расследование по факту крушения самолета.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №38, 13 октября-19 октября Архив номеров | Содержание номера < >