В Литве приостановлено вещание еще одного российского телеканала

16 января, 2015, 03:50 Распечатать

По мнению экспертов, канал "тенденциозно и одностороннее" представил конфликт в Украине в вышедшей в эфир программе

Вещание "Рен ТВ Балтия" приостановлено из-за сюжета о конфликте в Украине © korrespondent.net

Вильнюсский окружной административный суд обязал ретрансляторов приостановить на три месяца показ на территории Литвы телевизионных программ российского телеканала "Рен ТВ Балтия".

7 января комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы приняла решение о необходимости приостановки ретрансляции передач телеканала "Рен ТВ Балтия", созданных в России.

По мнению экспертов комиссии, канал "тенденциозно и одностороннее" представил конфликт в Украине в программе "Территория заблуждений", вышедшей в эфир 19 ноября 2014 года.

В итоге суд пришел к выводу, что решение комиссии "является правомерным и обоснованным, а предусмотренные меры воздействия - пропорциональными совершенным нарушениям", говорится в сообщении пресс-службы суда.

Читайте также: В Литве за пропаганду приостановили трансляцию российских каналов

7 января Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы также приняла решение о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканалов "РТР Планета" и "НТВ Мир".

По мнению литовской комиссии, телеканалы допустили множество "нарушений журналистской этики" в освещении событий в Украине. Ретрансляция каналов может быть возобновлена, если комиссии удастся прийти к соглашению с телеканалами.

По материалам: BBC /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №18, 18 мая-24 мая Архив номеров | Содержание номера < >