Государственная почтовая служба Испании выпустила набор из четырех марок разных оттенков кожи, чтобы привлечь внимание к проблеме расизма, однако наткнулась на непонимание со стороны активистов борьбы с этой проблемой, передает The Guardian,
Испанская почта представила набор "Марок равенства", изображающий четыре оттенка кожи, причем чем оттенок светлее, тем дороже стоит марка. Так, самая светлая стоит 1,6 евро, самая темная - 0,7 евро. Марки выпустили к годовщине гибели в США афроамериканца Джорджа Флойда.
В почтовой службе пояснили, что права человека не должны определяться цветом его кожи, а выпущенная коллекция марок является "отражением болезненной и несправедливой реальности", которой быть не должно. Однако активистов борьбы с расизмом кампания испанской почты возмутила.
Например, историк Антуми Тоасидже, который возглавляет совет властей по ликвидации расовой или этнической дискриминации, высказался в Твиттере, что ирония и двусмысленность не помогают решить проблему неравенства.
"Кампания, которая возмущает тех, кого якобы защищает, всегда является ошибкой", - написал Тоасидже, призвав отменить кампанию.
Мадридское отделение неправительственной антирасистской организации SOS Racismo также выразило сожаление по поводу этой акции.
Ранее группа школьников из американского штата Техас создала в Snapchat группу под названием «Работорговля» с объявлениями о продаже афроамериканских ровесников.