Администрация социальной сети Twitter заявила о том, что больше не будет принимать заявки на рекламу от контролируемых государством новостных медиа. В Twitter рассказали агентству Reuters, что изменения в рекламе не связаны с приостановленными аккаунтами, которые пытались подорвать протесты в Гонконге.
На прошлой неделе официальное китайское информационное агентство Xinhua и государственная телекомпания China Global Television Network (CGTN) заплатили за продвижение видеороликов, в которых протесты в Гонконге показывались как насильственные, и заявили, что жители Гонконга хотят, чтобы демонстрации прекратились, сообщает Twitter Transparency Centre.
В Twitter сказали, что у компании нет данных о том, какой доход она получает от рекламы, которую оплачивают контролируемые государством СМИ.
Протесты в Гонконге вспыхнули в середине июня, в крупнейшей акции протеста принимали участие почти два миллиона человек. Жители Гонконга выступали против принятия закона об экстрадиции подозреваемых в нарушении закона лиц в материковый Китай, считая, что он может быть использован для передачи в руки китайского правосудия диссидентов и несправедливо преследуемых людей.
Правительство отказалось от ратификации проекта закона, однако теперь демонстранты требуют рассмотрения дела о жестокости полиции, демократических реформ и отставки Керри Лэм.
Подробнее о ситуации в Гонконге читайте в статье Натальи Бутырской "Гонконг: территория свободы под китайским колпаком"в еженедельнике "Зеркало Недели. Украина".