Twitter запретил рекламу медиа, которые контролируются государством

20 августа, 12:08 Распечатать

Неделю назад два киайских госмедиа через рекламу показывали гонконгские протесты, как "акции насилия".

© Pixabay

Администрация социальной сети Twitter заявила о том, что больше не будет принимать заявки на рекламу от контролируемых государством новостных медиа. В Twitter рассказали агентству Reuters, что изменения в рекламе не связаны с приостановленными аккаунтами, которые пытались подорвать протесты в Гонконге.

На прошлой неделе официальное китайское информационное агентство Xinhua и государственная телекомпания China Global Television Network (CGTN) заплатили за продвижение видеороликов, в которых протесты в Гонконге показывались как насильственные, и заявили, что жители Гонконга хотят, чтобы демонстрации прекратились, сообщает Twitter Transparency Centre.

В Twitter сказали, что у компании нет данных о том, какой доход она получает от рекламы, которую оплачивают контролируемые государством СМИ.

Читайте также: Twitter и Facebook обвиняют Китай в дезинформации для подрыва протестов в Гонконге

Протесты в Гонконге вспыхнули в середине июня, в крупнейшей акции протеста принимали участие почти два миллиона человек. Жители Гонконга выступали против принятия закона об экстрадиции подозреваемых в нарушении закона лиц в материковый Китай, считая, что он может быть использован для передачи в руки китайского правосудия диссидентов и несправедливо преследуемых людей.

Правительство отказалось от ратификации проекта закона, однако теперь демонстранты требуют рассмотрения дела о жестокости полиции, демократических реформ и отставки Керри Лэм.

Подробнее о ситуации в Гонконге читайте в статье Натальи Бутырской "Гонконг: территория свободы под китайским колпаком"в еженедельнике "Зеркало Недели. Украина".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №34, 14 сентября-20 сентября Архив номеров | Содержание номера < >