США блокируют сайты, связанные с иранской дезинформацией

23 июня, 2021, 02:46 Распечатать
Отправить
Отправить

Официального заявления от властей Штатов нет

США блокируют сайты, связанные с иранской дезинформацией
© ubr.ua

Министерство юстиции США во вторник заблокировало около трех десятков веб-сайтов, многие из которых связаны с иранской дезинформационной деятельностью, сообщил источник в правительстве США, сообщает Reuters.

Источник в Вашингтоне выступил после того, как во вторник на ряде связанных с Ираном веб-сайтов появились сообщения о том, что они были заблокированы правительством США в рамках правоохранительных действий.

Иранские информационные агентства заявили, что правительство США заблокировало несколько веб-сайтов иранских СМИ и сайтов, принадлежащих группам, связанным с Ираном, таким как движение хуситов в Йемене.

Позже некоторые сайты стали отображаться в обычном режиме.

На веб-сайте арабоязычного телеканала Masirah TV, которым управляют хуситы, было написано:

 «Домен almasirah.net был арестован правительством Соединенных Штатов в соответствии с ордером на арест ... в рамках правоохранительных действий Бюро промышленности и безопасности, Управления экспортного контроля и Федерального бюро расследований».

Сайт быстро открыл новый рабочий сайт www.almasirah.com.

Иранское арабоязычное телевидение Alalam TV сообщило в своем Telegram-канале: «Власти США закрыли веб-сайт Al-Alam TV».

Представитель Министерства юстиции США не дал никаких комментариев. Два источника в правительстве США указали, что Министерство юстиции готовит объявление по этому поводу.

Уведомления появились через несколько дней после того, как сторонник жесткой линии и яростный критик Запада Эбрагим Раиси был избран новым президентом Ирана и после того, как посланники Ирана и шести мировых держав, включая Вашингтон, прервали переговоры о возрождении своего разорванного ядерного соглашения 2015 года и вернулись в столицы для консультаций.

Уведомления также появились на веб-сайтах иранского англоязычного Press TV и Lualua TV, арабоязычного независимого бахрейнского канала, вещающего из Великобритании.

«В рамках того, что кажется скоординированным действием, на веб-сайтах иранских и региональных телевизионных сетей появляется аналогичное сообщение, в котором утверждается, что домены этих веб-сайтов были «заблокированы правительством Соединенных Штатов», - сообщает Press TV в Twitter.

В октябре прошлого года прокуратура США заблокировала сеть веб-доменов, которые, по их словам, использовались в кампании Корпуса стражей исламской революции (КСИР) по распространению политической дезинформации по всему миру.

Министерство юстиции США заявило тогда, что оно взяло под свой контроль 92 домена, которые КСИР использует в качестве независимых СМИ, нацеленных на аудиторию в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.

Полуофициальное иранское информационное агентство YJC заявило во вторник, что действия США «демонстрируют, что призывы к свободе слова являются ложью».

Читайте также: В Иране произошло аварийное отключение АЭС, которую строили россияне

Ранее сообщалось, что в августе должна состояться инаугурация нового президента Ирана. К этому времени США хотят договориться со страной касаемо ядерной сделки.

По материалам: Reuters / Подготовил/ла : Дубенко Вадим
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК