Такую отдачу машине обеспечивают четырёхмоторная полноприводная силовая установка. Отметку в 100 км/ч Lotus Evija преодолевает менее чем за 3 секунды, а до 300 км/ч она ускоряется менее чем за 9 секунд. Максималка при этом составляет 320 км/ч.
Как видим динамика впечатляет, однако, таких показателей удалось достичь не только за счёт выскопроизводительных моторов, но и лёгкого веса – масса машины составляет всего 1680 кг. В чём же секрет? В лёгком карбоновом монакоке, который изготавливали по технологиям болидов Формулы. Для Лотуса его разработала итальянская фирма CPC.
Питаются моторы от литий-ионного аккумулятора емкостью 70 кВтч, которого хватает на преодоление 300 км без подзарядки. Но это если ехать спокойно – при вдавленной педали в пол на трек заряд закончится примерно за 7 минут. Зато за счёт 350-киловаттной зарядки полностью "заправить" батарею можно всего за 18 минут. В будущем появится чарджер на 800 кВт и это время сократится в два раза.
Производство Lotus Evija стартует в следующем году на заводе компании в британском Хетеле (у Лотуса есть еще предприятие в Китае), а в продажу он поступит в 2021 году. Тираж ограничат 130 экземплярами, каждый из которых будет стоить 1,9 млн евро. Заказать новинку можно уже сейчас, для этого нужно сделать депозит в без малого 276 000 евро.