РосСМИ сообщили о закрытии пропагандистского телеканала LIFE

19 августа, 2017, 00:00 Распечатать

Сотрудников телеканала известили об увольнении.

Россиянам больше не будут показывать программы одиозного телеканала

Вещание российского пропагандистского телеканала LIFE (бывший LifeNews) будет прекращено с субботы, 19 августа. В пятницу канал работал последний день, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на собственные источники в медиахолдинге "Ньюс Медиа".

В то же время, другие проекты холдинга продолжают работу, сообщил собеседник издания.

По данным издания FlashNord, всех сотрудников телеканала известили об увольнении. Вещание дочернего телеканала LIFE78 в Санкт-Петербурге было прекращено в пятницу.

 

Читайте также: Lifenews рассказал о темнокожих наемниках в Дебальцево

Телеканал LifeNews вышел в эфир в 2013 году. Созданный как таблоидный развлекательный ресурс он вскоре был переформатирован в инструмент агрессивной российской пропаганды. Особенно активно ресурс "освещал" события в Украине, распространяя "фейковые" новости и делая тенденциозные материалы о Революции Достоинства, "русской весне", а затем – о войне в Донбассе.

В сентябре 2014 года вещание телеканала на территории Украины было запрещено за пропаганду войны, нарушения государственного суверенитета и территориальной целостности страны.

По материалам: ZN.UA / ТАСС / FlashNord /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №34, 15 сентября-21 сентября Архив номеров | Содержание номера < >