Российский самолет Ту-154 не падал в Черное море – Ъ

14 марта, 2017, 08:12 Распечатать

Эксперты пришли к выводу, что самолет сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа.  

Российский Ту-154 не упал в море, а приводнился © https://twitter.com/adagamov

Самолет Ту-154 российского Минобороны, при крушении которого в декабре 2016 года погибли 92 человека, не падал в Черное море, а "сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова" и при этом от удара развалился на куски. 

О таких выводах экспертов, ссылаясь на собственные источники, сообщила российская газета "КоммерсантЪ".

"Причину столь странного поведения летчика сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом", - сообщает издание.

В публикации отмечается, что крушение произошло "из-за рокового сочетания сразу нескольких неблагоприятных факторов. В их числе — усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков, у которых достаточно обычный полет в Сирию затянулся на целый день. Экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а затем еще и садиться из-за погодных условий в плохо известный ему аэропорт Адлера вместо запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически превратился в ночной. Как отреагировал на все эти трудности командир, пока неясно — возможно, задержка рейса спровоцировала обострение у пилота каких-то хронических заболеваний или привела его в стрессовое состояние, с которым летчик не сумел быстро справиться. Сейчас специалисты изъяли в медучреждениях все документы Романа Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно изучить".

Издание сообщает, что если версии экспертов о действиях экипажа и причинах такого поведения пилотов подтвердятся, то отвесттвенность за авиакатастрофу придется нести и руководству погибших летчиков. 

Читайте также: Перед падением на борту Ту-154 произошла "особая ситуация"

Ранее сообщалось, что эксперты Минобороны России, проведя предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета Ту-154, рухнувшего в воскресенье в Черное море в районе Сочи, подтвердили версию об ошибке пилотирования.

Напомним, 25 декабря в акватории Сочи потерпел крушение самолет Ту-154 Министерства обороны Российской Федерации. На борту находились 92 человека, в том числе участники ансамбля имени Александрова, съемочные группы "Первого канала", НТВ и телеканала "Звезда", а также член совета при президенте РФ Елизавета Глинка, незаконно вывозившая украинских детей из оккупированного Донбасса. Пассажиры самолета летели в Сирию на российскую авиабазу Хмеймим с новогодним концертом.

Подробнее о катастрофе читайте в материале ZN.UA "Крушение российского Ту-154: главное"

По материалам: Коммерсантъ /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 3
  • Пантелеймон Осипенко Пантелеймон Осипенко 10 квітня, 17:09 Перегруз літака несанкційованим вантажем. Довідайтесь сукупну вагу вантажу і людей,спосіб закріплення вантажу, стан атмосфери, якість самого літака, двигунів і пального. До цього можна доплюсувати втому пілотів і незнайомий аеродром. согласен 0 не согласен 0 Ответить Цитировать СпасибоПожаловаться
Выпуск №18-19, 19 мая-25 мая Архив номеров | Содержание номера < >