Российская пропагандистская машина дала трещину - RFERL

31 мая, 2016, 15:44 Распечатать
Отправить
Отправить

Обозреватель обращает внимание на публичный конфликт заметных российских пропагандистов.

Российская пропагандистская машина дала трещину - RFERL
Пропагандисты России начали ссориться между собой. © vsegda-tvoj.livejournal.com

Уже время забыть о битве между холодильником и телевизором. Неожиданно Россия стала свидетелем конфликта телевизора с газетой.

Об этом сегодня пишет политический обозреватель Radio Free Europe Radio Liberty Брайан Уитмор, напоминая, что небольшая газета в Республике Саха под названием "Якутск вечерний" набралась смелости и разместила на своих страницах предупреждения для читателей, чтобы не смотрели новости по телевизору.

"Осторожно! Выпуски телевизионных новостей часто содержат искаженную и неправдину информацию. Это в частности, происходит на телеканалах "Россия" и НТВ", - говорится в предостережении газеты.

В свою очередь, НТВ обратил внимание на небольшое якутское издание и обвинило его в том, что оно "работает на Госдепартамент США". Однако фото с оговоркой разлетелось в соцсетях.

Тем временем разгорелся громкий публичный конфликт между главным редактором "Московского Комсомольца" Павлом Гусевым и любимым пропагандистом Кремля Дмитрием Киселевым. В статье на этой неделе Гусев назвал Киселева "негодяем и глупым, недальновидным провокатором". Два "тяжеловеса" российской дезинформации публично обвиняют друг друга в отсутствии точности информации.

Обозреватель замечает, что небольшая информационная война внутри России подбадривает. Несмотря на плотную стену пропаганды в российском эфире и на усилия Кремля в борьбе с инакомыслием, в прессе все же проскакивают "правдивые эпизоды". Порой их удается найти в небольших региональных газетах в Сибири. А порой ветераны столичных СМИ срываются и прибегают к правдивому описанию действительности. Это, по мнению Уитмора, дает надежду, что в России еще не все потеряно.

Недавно французские журналисты разоблачили ложь пропагандистского телеканала "Россия 24". Журналисты нашли героев программы Киселева, показав им российский ролик. Все они заявили, что российское телевидение грубо исказило сказанное ими, часто изменив смысл слов на противоположный.

Как писал издание The Washington Post, современная пропаганда России опасней, чем во времена Холодной войны, поскольку она пытается навредить демократическим институтам ЕС.

Немецкое издание Die Welt сообщало, что Германия усилит борьбу с российской пропагандой.

Россия признала свою пропаганду наиболее действенной в Чехии, Австрии и Венгрии, ранее писало немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой на данные западных спецслужб. В рейтинге британцы, эстонцы и датчане оказались наименее восприимчивыми к российской дезинформации.

По материалам: ZN.UA / Подготовил/ла : Фаина Ваулина
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК