"Радио Свобода" удалило интервью с рассказом о том, как Путин брал взятки

24 мая, 2015, 15:14 Распечатать

В редакции объяснили, что такие меры продиктованы требованиями безопасности.

Интервью оказалось очень популярным - счетчик издания показывает 130 тыс. прочтений © Радио Свобода

Текст интервью с Максимом Фейдзоном, опубликованного "Радио Свобода" 23 мая, был удален с сайта издания.

"Публикация удалена по просьбе собеседника Радио Свобода, опасающегося за свою безопасность. Приносим извинения", - говорится в публикации, которая появляется при переходе по оригинальной ссылке.

Полная версия интервью все еще доступна здесь.

Интервью с бизнесменом из Петербурга Максимом Фрейдзоном, который сейчас живет в Нью-Йорке, бросало тень на первых лиц российского государства, в том числе президента РФ Владимира Путина. В нем среди прочего рассказывалось о том, что Путин и Алексей Миллер (нынешний глава "Газпрома"), занимая государственные посты в Петербурге в 90-е, брали у бизнесменов взятки за принятие нужных решений.

"Деньги всегда обычно брал помощник Владимира Владимировича Леша Миллер. А Владимир Владимирович в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму во время беседы (...) Лично в руки денег я ему не давал. Но Леша Миллер вполне справлялся с этой приятной функцией. Может, конечно, оставлял себе, но почему-то я сомневаюсь", - рассказывал Фрейдзон.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №29, 11 августа-17 августа Архив номеров | Содержание номера < >