Как заявил на конференции глава холдинга IAG Вилли Уолш, виновником сбоя стал инженер, который отключил бесперебойное питание от одного из основных хранилищ информации British Airways, а после неправильно подключил его обратно. Это привело к сбою в работе системы, а на ее восстановление потребовалось время.
"Мне вполне понятно, как можно по ошибке отключить питание. Мне совершенно не понятно, каким образом можно совершить ошибку, вновь подключая питание", - отметил Уолш на международной конференции работников индустрии гражданской авиации в Мексике.
В компании уже начали внутренне расследование, чтобы "извлечь урок из ошибки".
Напомним, в конце мая авиакомпания British Airways отменила все рейсы из аэропортов Хитроу и Гэтвик в связи с серьезным компьютерным сбоем. Тысячи пассажиров не смогли вылететь в пункты назначения.
Работа авиаперевозчика была восстановлена спустя несколько суток.