Почему людям необходимо пересмотреть собственное «отношение» к соцсетям — The Guardian

Поделиться
Многие люди даже не подозревают, что соцсети меняют образ мышления человечества.

Почему новейшие технологии могут быть опасными для мира? Когда люди представляют, что новейшие технологии захватывают общество, многие думают о Терминаторе и пуленепробиваемых роботах. Однако, все гораздо проще. Человечество уже на протяжении длительного времени «добровольно отдается в плен» технологий, а именно «в плен социальных сетей», пишет британская газета The Guardian.

Вследствие того, что социальные сети становятся неотъемлемой частью жизни человечества, со временем мир рискует превратиться в настоящую «антиутопию».

Социальные медиа-платформы меняют образ мышления людей.

Чрезмерное увлечение новыми технологиями и соцсетями негативно влияет на способность людей самостоятельно критически мыслить.

Социальные сети могут негативно влиять на общество, демократические процессы и на психическое здоровье.

Люди сейчас слишком сильно доверяют соцсетям.

Социальные медиа-платформы работают на основе бизнес-модели, основанной на наблюдении и получении информации о человеческом опыте. Вероятно, такая «бизнес-модель» создана не для людей, а для того, чтобы «использовать людей».

Треть взрослых американцев и почти половина жителей США в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они "почти постоянно" в режиме онлайн.

Но такая зависимость от соцсетей увеличивает уровень «тревожности» и депрессии, особенно среди молодежи.

Социальные медиа-платформы изрядно влияют на жизнь общества.

Например, алгоритмы Facebook используют склонность человеческого мозга к «противоречивости и разделению», поэтому рекомендации в Facebook предлагают широкий контент, чтобы заинтересовать пользователей и «заставить их проводить больше времени онлайн».

Например, в Соединенных Штатах сторонники различных политических партий имеют абсолютно разное видение будущего, граждане США сейчас больше склонны к «политическому расколу».

За последние шесть лет социальные медиа только усилили эти настроения. В 2019 году 77% республиканцев и 72% демократов заявили, что избиратели обеих партий "не только не соглашаются касательно планов и политики, но и не могут согласовать основные факты".

Сложные алгоритмы соцсетей апеллируют к эмоциональной уязвимости людей и используют ее.

Наблюдая за деятельностью людей в интернете, платформы социальных медиа теперь могут прогнозировать человеческие эмоции и поведение, что в значительной степени используется и рекламодателями для получения прибыли.

Однако, одной из самых больших проблем сейчас является распространение дезинформации в соцсетях.

Facebook недавно обнародовал ряд обновлений для борьбы с политической дезинформацией на фоне предстоящих президентских выборов в США, включая запрет на политическую рекламу за неделю до выборов, но этих мер может быть мало, и они не касаются фундаментальной проблемы «эксплуатационной модели бизнеса социальных медиа-платформ» .

Соцсети провоцируют возникновение «социальной дилеммы» - фундаментальной проблемы современного общества, которая лежит в основе многих других общественных конфликтов, для решения которых требуются компромиссы и общее понимание. Люди не должны слепо доверять социальным медиа-платформам, чтобы не понести ущерб от «эксплуатационной бизнес-модели технологий», резюмирует газета.

Ранее сообщалось, что Facebook удалил российскую сеть ботов и страниц.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме