Кампания по переизбранию президента США Дональда Трампа использовала рекламу в Facebook, чтобы продвинуть идею "вторжения" мигрантов с южной границы, усиливая язык ненависти о иммигрантах, который он также использовал на митингах и в Twitter, пишет газета The New York Times.
С января кампания Трампа разместила на Facebook более 2000 рекламных объявлений, в которых есть слово "вторжение" - часть рекламной кампании, ориентированной на иммиграцию, которая является доминирующей темой его месседжа в президентской гонке, отмечает газета.
Как сообщалось, Дональд Трамп планирует получить от Конгресса еще 8,6 миллиарда долларов из бюджета на строительство обещанной им 722-мильной заградительной стены на границе с Мексикой.
Отказ конгрессменов выделить деньги на строительство барьера стал причиной самого продолжительного в истории США прекращения работы правительства - шатдаун длился 35 дней. Во время бездействия правительства в отпуск за свой счет были отправлены около 800 тысяч госслужащих. В США нарушилась деятельность нескольких аэропортов, истории о том, что сотрудники правоохранительных органов не могли выполнять свою работу в полную силу, помогли убедить Трампа в краткосрочном решении вновь открыть правительство.
Вопросы миграции являются ключевыми для Трампа. Во время избирательной кампании 2016 года Дональд Трамп пообещал построить стену на южном американском границе с Мексикой, чтобы сократить число нелегальных мигрантов, которые попадают в США. Однако в этом вопросе ему постоянно ставят палки в колеса представители Демократической партии США, которые контролируют Палату представителей американского Конгресса.