На обломках А321 следы взрывчатки не обнаружены - источник в Каире

Поделиться
На обломках  А321 следы взрывчатки не обнаружены - источник в Каире Airbus-321 не был взорван, утверждают следователи в Египте © Global Look Press
Изучение обстоятельств трагедии займет много времени.

В деле о крушении Airbus A321 всплывают новые подробности. Как сообщил источник в Каире, на исследованных частях российского самолета А321, разбившегося в 31 октября в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено.

"На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", - сказал собеседник агентства РИА "Новости". При этом он отметил, что работа по исследованию будет продолжаться "еще длительное время".

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу, 31 октября: лайнер Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Самолет компании "Когалымавиа", следовавший рейсом KGL9268 в Петербург из Шарм-эш-Шейха, разбился через 23 минуты после вылета на севере египетского полуострова Синай. На борту самолета находились 224 человека - 217 пассажиров, в том числе 25 детей, и семь членов экипажа. Все они погибли. Почти все погибшие - россияне. Также на борту было четверо граждан Украины и один пассажир из Беларуси.

Официально причина крушения пока не названа. Эксперты считают, что причиной катастрофы могла стать взрывная разгерметизация салона, и называют основные версии трагедии. Прибывшие на место крушения лайнера авиакомпании "Когалымавиа" эксперты выяснили, что самолет разлетелся на части еще в воздухе.

Еще одной возможной причиной разрушения фюзеляжа эксперты считают усталостную трещину. Как выяснилось, в 2001 году, когда самолет еще не принадлежал "Когалымавиа", при посадке в Каире он ударился хвостом о полосу аэропорта, что привело к нарушению геометрии конструкции. Все дефекты тогда были устранены, но не исключено, что проблема проявилась позже.

Версия о повреждении хвоста согласуется с данными телеметрии, которые публиковал сайт Flightradar24, отслеживающий данные с транспондеров самолетов. По этим показаниям, рейс из Шарм-эш-Шейха, набрав высоту, начал резкое снижение и буквально воткнулся в землю. Накануне спасатели с места катастрофы также говорили об этом: первичный осмотр показал, что самолет вошел в землю вертикально. Также сообщалось, что хвост потерпевшего крушение самолета нашли в восьми километрах от борта. Эксперты в авиаотрасли указывали, что, судя по первым данным, пилотам в последние минуты приходилось бороться с самолетом, который стал неуправляемым.

Читайте также: Российский самолет A321 упал "на спину" – СМИ

Третьей возможной причиной взрывной разгерметизации эксперты называют неисправный двигатель. В случае нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью. Двигаясь в одной плоскости, они могли порезать крыло и фюзеляж лайнера.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме