Mitsubishi призналась в фальсификации показателей расходов топлива с 1991 года

26 апреля, 2016, 14:58 Распечатать

Акции Mitsubishi потеряли в цене, а рыночная стоимость компании опустилась до 3,85 млрд долларов.

Акции компании потеряли в цене после заявления руководства о фальсификациях показателей © logos-download.com

Автопроизводитель Mitsubishi Motors Corp. признал, что ненадлежащим образом проверял топливную экономичность своих автомобилей в последние четверть века, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление компании. 

Компания создала группу из трех бывших прокуроров для проведения надлежащего  расследования. На прошлой неделе стало известно, что компания предоставляла ложные данные о показателях расхода топлива в малолитражных автомобилях. 

"Клиенты покупали наши автомобили, основываясь на неверных данных экономии топлива",  - заявил журналистам президент компании Тетсеро Аикава. "Я не могу уже это исправить, но могу принести извинения", - добавил он. 

Такое "откровение" усилило опасения на рынке и привело к падению стоимости акций Mitsubishi Motors, снизив рыночную стоимость компании до 427 миллиардов йен (3,85 миллиардов долларов). 

Компания намеренно занижала данные о показателях расхода топлива в 625 тысячах легковых автомобилей, 468 тысячах из которых производились Mitsubishi Motors для Nissan Corp. В связи с чем Mitsubishi и Nissan приняли решение временно приостановить продажи четырех моделей малолитражек: eK Wagon и eK Space, а также Dayz и Dayz Roox.

Другой крупный автопроизводитель на данный момент переживает худший кризис в истории своей компании тоже в связи с фальсификацией показателей, однако речь идет о "дизельном" скандале. Тем не менее этот скандал не помешал Volkswagen опередить Toyota и стать лидером по продажам

Читайте также: Volkswagen впервые за 23 года закончил год с убытком – The Guardian

Ранее сообщалось, что Volkswagen выплатит 5 тысяч евро каждому пострадавшему от "дизельного" скандала. Кроме выплаты компенсации, VW обязуется взять на себя расходы по переоборудованию автомобилей с незаконным программным обеспечением. В тех случаях, когда это технически невозможно, автоконцерн должен выкупить такие машины. Всего в Европе Volkswagen отозвал 11,5 млн автомобилей. В связи с этим  в третьем квартале убытки немецкого концерна достигли 3,5 млрд евро на фоне "дизельного" скандала.

Подробнее читайте в лонгриде на ZN.UA - "Что хорошо для Volkswagen, плохо для Германии?".

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >