Михалков и Кончаловский попросили у Путина миллиард рублей на создание конкурента McDonald's

Поделиться
Михалков и Кончаловский попросили у Путина миллиард рублей на создание конкурента McDonald's Михалков попросил Путина помочь создать конкурента McDonald`s © Русская Служба Новостей
Меню в "Едим дома!", как отмечают авторы проекта, на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.

Кинорежиссер Никита Михалков и его брат, режиссер Андрей Кончаловский обратились письмом к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой помочь в создании новой сеть ресторанов быстрого питания, которые составили бы конкуренцию западным фастфудам, в частности McDonald's. На реализацию проекта они попросили 971,8 млн рублей, пишет издание "Коммерсантъ".

В результате Владимир Путин поручил правительству изучить предложение.

Кафе-кулинарии под брендом "Едим дома!", принадлежащим супруге Кончаловского - актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, планируют сделать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе.

"Цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда", - объясняют свои идею авторы, отмечая, что приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.

Первые фабрики-кухни, кафе и кулинарии планируют реализовать в Московской и Калужской областях. Одной из задач фабрик-кухонь авторы идеи называют снабжение питанием социальные учреждения, в том числе детских домов и интернатов.

На текущий момент телеведущая Юлия Высоцкая уже владеет двумя ресторанами в Москве: Food Embassy (средний чек от 900 грн) и "Юлина кухня" (средний чек от 675 грн). Также под брендом "Едим дома!" производятся замороженные овощные и ягодные смеси. Кроме того, созданный Высоцкой интернет-магазин по продаже товаров для кухни носит аналогичное название.

Читайте также: Путин сделал так, чтобы России без него не было - Le Monde

В крупнейшей в России иностранной сети фастфуда McDonald's не боятся конкурентов и считают появление новых точек общепита отличной бизнес-идеей.

"Конкуренции всех уже научил McDonald's: в радиусе 3 км от его ресторана не имеет смысла открывать бюджетную точку питания", - отметил гендиректор сети "Теремок" Михаил Гончаров.

Поделиться
Подготовил/ла Лесь Димань
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме