Михалков и Кончаловский попросили у Путина миллиард рублей на создание конкурента McDonald's

9 апреля, 2015, 16:26 Распечатать

Меню в "Едим дома!", как отмечают авторы проекта, на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.

Михалков попросил Путина помочь создать конкурента McDonald`s © Русская Служба Новостей

Кинорежиссер Никита Михалков и его брат, режиссер Андрей Кончаловский обратились письмом к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой помочь в создании новой сеть ресторанов быстрого питания, которые составили бы конкуренцию западным фастфудам, в частности McDonald's. На реализацию проекта они попросили 971,8 млн рублей, пишет издание "Коммерсантъ".

В результате  Владимир Путин поручил правительству изучить предложение.

Кафе-кулинарии под брендом "Едим дома!", принадлежащим супруге Кончаловского — актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой, планируют сделать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе.

"Цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда", - объясняют свои идею авторы, отмечая, что приготовление блюд будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов.

Первые фабрики-кухни, кафе и кулинарии планируют реализовать в Московской и Калужской областях. Одной из задач фабрик-кухонь авторы идеи называют снабжение питанием социальные учреждения, в том числе детских домов и интернатов.

На текущий момент телеведущая Юлия Высоцкая уже владеет двумя ресторанами в Москве: Food Embassy (средний чек от 900 грн) и "Юлина кухня" (средний чек от 675 грн). Также под брендом "Едим дома!" производятся замороженные овощные и ягодные смеси. Кроме того, созданный Высоцкой интернет-магазин по продаже товаров для кухни носит аналогичное название.

Читайте также: Цены на продукты в России растут, но Путин не боится протестов - Newsweek

В крупнейшей в России иностранной сети фастфуда McDonald's не боятся конкурентов и считают появление новых точек общепита отличной бизнес-идеей.

 "Конкуренции всех уже научил McDonald's: в радиусе 3 км от его ресторана не имеет смысла открывать бюджетную точку питания", - отметил гендиректор сети "Теремок" Михаил Гончаров.

По материалам: Коммерсантъ /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №28, 21 июля-10 августа Архив номеров | Содержание номера < >