Корпорация Boeing на неопределенное время прекратила выпуск модели 737 MAX

22 января, 03:12 Распечатать

Проблемы с безопасностью, видимо, таки не удалось решить

Прекращение производства самолета может повредить экономике США © Wikimedia commons
Компания Boeing подтвердила, что сборочная линия в Рентоне, штат Вашингтон, временно прекратила сборку самого продаваемого самолета Boeing 737 MAX. В декабре Boeing объявлял о планах приостановить производство на неопределенный период, но не называл точной даты остановки.

Администрация Федерального управления гражданской авиации заявила, что ее первоочередной задачей является безопасность полетов, и она "следит за тщательно продуманным процессом проверки того, что все предложенные модификации Boeing 737 MAX соответствуют самым высоким стандартам сертификации".  

Использование 737 Max был прекращено с прошлого года после двух смертельных аварий, в результате которых погибли 346 человек.
 
Тем не менее, компания продолжала выпускать самолеты, хотя и с небольшим снижением темпов - 42 в месяц.  В настоящее время в Вашингтоне и Техасе припарковано около 400 самолетов, ожидающих отправки в авиакомпании по всему миру.

Но корпорация не получает большую часть своих денег от продажи самолетов, пока они не будут переданы заказчику. 

Рабочие, занятые на создании самолета, уволены не будут.  Компания заявила, что люди будут переведены на другие должности на время закрытия, и для этого есть ряд причин.  Во-первых, согласно федеральному трудовому законодательству, Boeing должен будет платить им в течение 60 дней после уведомления об увольнении.  Поскольку Boeing все еще надеется в ближайшее время возобновить выпуск самолетов, он, вероятно, будет иметь ограниченную экономию средств для увольнения рабочих.  К тому же Боинг не может рисковать потерей рабочих, в которых он будет нуждаться после возобновления производства.

Однако крупнейший поставщик компании "Боинг", AeroSystems (СПР), который изготавливает фюзеляж и другие части, сообщил 10 января, что уволит 2800 сотрудников в Уичито, Канзас.

Многочисленные расчеты показывают, что прекращение выпуска популярного самолета может существенно повредить экономике США.

Читайте также: После подписания торговой сделки Китай намерен покупать у США самолеты Boeing

Напомним, 29 октября 2018 года пассажирский самолет Boeing 737 Max индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение в Яванском море через 13 минут после взлета из аэропорта Джакарты. На борту находились 188 человек, среди которых 181 пассажир, двое пилотов и шесть бортпроводников, никто из них не выжил. Причинами падения назвали неполадки в системе управления, возникшие после взлета.

10 марта в Эфиопии потерпел крушение пассажирский авиалайнер 737 Max компании Ethiopian Airlines.  Boeing 737 MAX 8 рейса ET 302 вылетел из аэропорта Боле в столице Эфиопии Аддис-Абеба в столицу Кении Найроби. Спустя несколько минут после взлета самолет исчез с радаров. В 8:44 по местному времени Boeing упал в 62 км от Аддис-Абебы, в районе города Бишофту. Трекер Flightradar24 называет возможной причиной крушения неполадки, возникшие сразу после вылета самолета из аэропорта.

На борту самолета находились граждане 33 государств - 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Украинцев среди погибших нет.

Решения о временном запрете полетов Boeing 737 MAX были приняты в Евросоюзе, Канаде, Украине, Автралии, Китае, Сингапуре, Эфиопии, Южной Корее, а также авиаперевозчиками Aeromexico, Cayman Airways, Comair и Aerolíneas Argentinas.

Федеральное управление гражданской авиации США не собиралось закрывать воздушное пространство для самолетов этого типа, однако президент Дональд Трамп распорядился запретить полеты Boeing 737 MAX над территорией страны.

5 мая стало известно, что американская авиастроительная корпорация Boeing еще за год до первой авиакатастрофы с участием авиалайнера 737 Max знала о неполадках с датчиками, однако скрывала эту информацию от общественности.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №1281, 8 февраля-14 февраля Архив номеров | Содержание номера < >