Марк Цукерберг заявил во вторник, 3 марта, что компания Facebook будет предоставлять бесплатную рекламу Всемирной организации здравоохранения, поскольку она стремится прекратить дезинформацию о коронавирусе, его рисках и как на него реагировать, сообщили в Reuters.
"Мы предоставляем ВОЗ столько бесплатных объявлений, сколько им нужно для их кампании, а также другую поддержку", - заявил Цукерберг.
Пользователи, которые ищут сообщение о вирусе в Facebook, теперь увидят всплывающее окно, которое направляет их к ВОЗ или местного органа здравоохранения для получения последней информации.
Цукерберг пообещал, что компания удалит ошибочные высказывания и теории заговора, которые отметят мировые организациями здравоохранения, чтобы помочь бороться с дезинформацией о коронавирусе. Компания будет сотрудничать с глобальными экспертами в области здравоохранения и оказывать поддержку и рекламную помощь.
В феврале компания заявила, что запретит рекламировать продукты, что предлагают любые лечения или предотвращения вокруг вспышки коронавирус, и те, что создают ощущение актуальности вокруг ситуации.
Ранее гендиректор Facebook заявил, что контент социальных сетей должна фильтроваться по правилам медиа-индустрии. По его мнению, Интернет-контент должен регулироваться системой где-то между существующими правилами, которые применяются для телекоммуникационных и медиа-индустрий.