Китай прекратил вещание телеканала BBC World News

11 февраля, 2021, 23:34 Распечатать
Отправить
Отправить

Решение стало ответом на запрет использования CGTN в Великобритании.

Китай прекратил вещание телеканала BBC World News

В четверг регулятор вещания Китая запретил BBC World News, обвинив его в нарушении правил после неоднозначного сообщения о его обращении с уйгурским меньшинством в стране.

Решение было принято всего через несколько дней после того, как британский регулирующий орган отозвал лицензию китайской телекомпании CGTN за нарушение британского закона о государственной собственности и вызвал гневные обвинения в цензуре со стороны Лондона.

Британия также запретила китайской телекоммуникационной группе Huawei участвовать в ее сети 5G после того, как США выразили опасения относительно шпионажа.

В обнародованном накануне заявлении Пекинского национального управления радио и телевидения (NRTA) говорится, что сообщения BBC World News о Китае были признаны "серьезно нарушающими" правила вещания.

Это включает «требование, чтобы новости были правдивыми и честными» и не «наносили вред национальным интересам Китая».

NRTA «не разрешает BBC продолжать вещание в Китае и не принимает ее новую ежегодную заявку на вещание», говорится в заявлении, передает АFP.

BBC заявила, что «разочарована» этим шагом, который касается материкового Китая, где канал уже подвергся цензуре и доступен только для международных отелей.

"BBC является самым надежным международным новостным агентством в мире и передает новости со всего мира справедливо, беспристрастно, без страха и предпочтений», - заявила пресс-секретарь BBC.

Читайте также: Китайский Новый Год: дата и история праздника

Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб назвал запрет «неприемлемым ограничением свободы СМИ».

«В Китае действуют одни из самых строгих ограничений свободы СМИ и интернета во всем мире, и этот последний шаг только навредит репутации Китая в глазах всего мира», - добавил он.

Related video

BBC также показала серьезный документальный фильм, в котором Китай обвиняется в сокрытии истоков пандемии Covid-19 вокруг города Ухань в конце 2019 года.

Китай на прошлой неделе заявил, что решение британского регулирующего органа Ofcom убрать CGTN с эфира было основано на «идеологических предрассудках и политических причинах».

Ofcom заявил, что владелец лицензии CGTN, Star China Media Ltd, не смог доказать, что у него есть редакторский надзор за сетью, и что предлагаемая передача другой медиа-группе по-прежнему будет связывать ее с Коммунистической партией Китая.

 

 

Подготовил/ла : Оксана Лебедина
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК