Киселев запустил новое международное медиа Sputnik

10 ноября, 2014, 19:43 Распечатать
Отправить
Отправить

Как отметил на презентации Киселев, контент группы на аудиторию, которая "устала от навязчивой пропаганды".

Киселев запустил новое международное медиа Sputnik
Киселев запустил новое медиа "для тех, кто устал от пропаганды" © РБК

Международное информационное агентство (МИА) "Россия сегодня" запустило новый бренд - мультимедийную группу Sputnik, которая будет полностью ориентирована на зарубежную аудиторию.

Sputnik будет вести сайты и вещать из своих студий на местных частотах в 34 странах, на 30 языках, в том числе, на русском. Мультимедийные центры будут состоять из радиостанции, сайта и новостного агентства, которое будет формировать контент. Штат каждого центра будет составлять от 30 до 100 человек.

Как отметил на презентации генеральный директор "Россия Сегодня" Дмитрий Киселев, контент группы рассчитан на аудиторию, которая "устала от навязчивой пропаганды".

"Есть страны, которые навязывают свою волю как Западу, так и Востоку. Везде, куда бы они ни вмешивались, льется кровь, разгораются гражданские войны, "цветные революции" и даже страны распадаются. Ирак, Ливия, Грузия, Украина, Сирия… Многие уже понимают, что необязательно во всем этом ассистировать американцам. Россия предлагает модель мира в пользу человечества. Мы за многоцветный, многоукладный мир, и в этом у нас множество союзников, поэтому наша медиагруппа и запускает новый глобальный бренд Sputnik", - заявил Киселев.

Структура управления новым радийно-информационным СМИ будет такой же, как в уже существующих: Киселев - генеральный директор, Симоньян - главный редактор.

В реестре лицензированных СМИ, который ведет Роскомнадзор, еще 29 мая были зарегистрированы два медиа под названием Sputnik - радиоканал и информагентство, учредителями обоих выступает "Россия сегодня".

К государственному поисковику "Спутник", который был запущен "Ростелекомом" в мае, новый бренд "России Сегодня" отношения не имеет.

Не только "Россия сегодня", но и другие российские СМИ неоднократно уличали в перекручивании и даже подделке фактов на догоду Кремлю. Недавно российский Первый канал выпустил сюжет, в котором утверждалось, что бойцы украинской Нацгвардии воюют на востоке Украины за "лоскуток земли и двух рабов".

По материалам: РБК / РБК / Подготовил/ла : Дмитрий Куц
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК