Каждая третья девочка подросткового возраста из малообеспеченной семьи никогда не училась в школе — ЮНИСЕФ

Поделиться
Каждая третья девочка подросткового возраста из малообеспеченной семьи никогда не училась в школе — ЮНИСЕФ Для решения проблемы с образованием необходимо улучшение доступности начального образования © Андрей Товстыженко, ZN.UA
В мире более половины детей, живущих в семьях с малым и средним достатком, не умеют читать

В наиболее малообеспеченных семьях в мире каждая третья девочка подросткового возраста никогда не училась в школе, говорится в докладе Детского фона ООН (ЮНИСЕФ), передает Independent.

Отмечается, что среди наиболее распространенных причин - бедность, дискриминация по гендерному признаку, инвалидность, этническое происхождение или язык образования, а также отдаленность школ от мечта проживания детей и плохая инфраструктура.

Согласно докладу ЮНИСЕФ, между богатыми и малообеспеченными семьями существует неравное распределение расходов на образование. Самый высокий разрыв по этому показателю фиксируется в 10 африканских странах. А в Гвинее и ЦАР наблюдается один из самых высоких показателей числа детей, которые вообще не ходят в школы.ь Между тем, наиболее равноценно средства на образование между детьми из самых бедных и самых богатых семей распределяются в таких странах, как Барбадос, Норвегия, Ирландия, Дания и Швеция.

По словам сотрудников ЮНИСЕФ, в мире более половины детей, живущих в семьях с малым и средним достатком, не умеют читать.

В исследовании ЮНИСЕФ говорится, что для решения проблемы с образованием необходимо улучшение доступности начального образования.

"Правительства должны ставить для себя в приоритет государственное финансирование учреждений образования начальных уровней, в которых учится больше всего детей из наименее обеспеченных семей", - отмечают авторы доклада.

Ранее министр образования Украины Анна Новосад заявила, что эксперимент по использованию электронных образовательных материалов в пилотных школах завершился негативно из-за неудовлетворительного качества электронных образовательных материалов.

Новый закон "О среднем образовании", который должен стать инструментом практической реализации реформы "Новой украинской школы", не решает одной из острейших проблем украинской школы - проблемы несостоятельной школьной сети.

Подробнее о реформировании образования читайте в статье Инны Совсун "Революция в школе отменяется" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме