Иранских школьников научат бороться с беспилотниками

19 августа, 2013, 16:55 Распечатать

Знания о борьбе с беспилотниками школьникам будут преподавать в рамках спецкурса по оборонной подготовке. Однако о каких способах устранения угрозы БЛА идет речь, не сообщается. 

Иранских школьников научат бороться с беспилотниками

Корпус стражей Исламской революции (КСИР) в Иране собирается обучать учеников старших классов, как вести борьбу с беспилотными летательными аппаратами, сообщают иранские СМИ.

Генерал Али Фазил, командующий входящими в состав КСИР силами народного ополчения "Басидж", заявил, что эти знания школьникам будут преподавать в рамках спецкурса по оборонной подготовке.

Однако он не уточнил, о каких способах устранения угрозы беспилотников идет речь, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на иранские СМИ.

США активно используют беспилотные летательные аппараты для ударов по позициям исламистов в в ряде стран мусульманского мира, в частности, в Пакистане и Йемене. В 2011 году при помощи БЛА американским военным удалось уничтожить одного из ближайших сподвижников Усамы бен Ладена – Анвара аль-Авлаки. В Пентагоне предпочитают не комментировать удары по целям на территории иностранных государств.

В декабре 2012 года иранские военные заявили, что им удалось захватить беспилотник США. Однако в Вашингтоне утверждали, что все американские беспилотники – на месте. !zn

Читайте также:

Иран объявил о захвате американского беспилотника, США все отрицают

ООН проверит законность использования беспилотников

Китай показал новый беспилотник, готовый конкурировать с американскими аппаратами

Американская супербомба для Ирана готова, ВВС способны применить ее в любой момент

По материалам: Интерфакс /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >