Иран признал отправку ракет в Россию в обмен на соевые бобы и пшеницу — The Telegraph

Поделиться
Иран признал отправку ракет в Россию в обмен на соевые бобы и пшеницу — The Telegraph Ракета Fath-360. © FARS
Член парламента Ирана подтвердил это.

Иран подтвердил, что отправляет баллистические ракеты российским войскам, воюющим в Украине, в обмен на соевые бобы и пшеницу. Несмотря на официальные возражения Ирана, один из членов парламента признал соглашение менее чем через 48 часов после того, как официальные лица США предупредили о поставках ракет и расширении российско-иранских военных связей, сообщает The Telegraph.

"Мы обходим санкции из-за нашего партнерства с Россией. Мы импортируем сою, кукурузу и другие товары из России", — заявил Ахмад Бахшаешь Ардестани, член парламента Ирана и комитета по вопросам безопасности и внешней политики.

Ардестани считает, что Иран имеет право предоставлять ракеты России в ответ на военную помощь Украине со стороны НАТО и Европы.

Напомним, что, согласно данным WSJ и CNN, Иран уже передал РФ партию баллистических ракет. Эксперты утверждают, что речь идет о сотнях ракет Ababil и Fath-360. Они могут бить на расстояние до 86 и 120 км соответственно.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 3
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Сергей Охременко
31 Января 2023, 10:45
Дякую автору за постановку проблеми мети та змісту освіти. Згоден з тезою у тому, що зміст дисциплін є лише засобом навчання. Це легко аргументувати, наприклад тим, що згідно з дослідженнями після 40 років 90% населення у світі володіє елементарною математикою на рівні 5-го класу (дроби і відсотки). Тобто інші знання та навички, які формувалися ще 5-6 років, не зберігаються, тому що не використовуються. Але елементарну математику вивчають усі лише тому, що вона «розум у порядок приводить», тобто її зміст дозволяє розвинути інтелектуальні здібності. А ось класно-урочна система та традиційні педагогічні технології не дозволяють розвинути комунікативні здібності. Підтримую тезу про переорієнтацію мети та змісту освіти з інформування на розвиток особистості учнів, на розвиток – їх інтелектуальних здібностей (здібностей вирішувати завдання та навчатися), комунікативних здібностей (здібностей ефективної взаємодії в команді), соціально важливих якостей (відповідальності, самостійності, чуйності, організованості) та ініціативності). Але для цього потрібні інші педагогічні технології, націлені на розвиток кожного учня, навіть у класно-урочній системі та у класі з 35-40 учнями. Опис такої технології можна знайти в науковій статті за запитом в інтернеті «Технологія управління синергією класу». Однак, для впровадження таких технологій, насамперед, необхідна інша система мотивації та оцінювання результатів праці педагога. Аде це проблема не лише навчального закладу, а й всього суспільства.
Ответить Цитировать Пожаловаться
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме