"Мы живем в новом мире. Для интернет-сообщества это новый вызов - иметь дело с национальными государствами, которые пытаются разрушить выборы, но если нам приходится сделать это, то мы должны реагировать", - сообщил он.
Цукерберг также заявил, что его компания в ближайшие месяцы пересмотрит принципы обработки политических рекламных объявлений для сотрудничества с властями США. "Я не хочу, чтобы кто-либо использовал наши инструменты для подрыва демократии", - объяснил он.
Как пишет CNN, компания Facebook уже передавала копии политической рекламы и информации об учетных записях специальному прокурору США Роберту Мюллеру, который ведет расследование о вмешательстве России в выборы 2016 года.
Однако компания еще не предоставляла эти данные следователям Конгресса США, хотя более двух недель назад представители компании рассказали следователям Конгресса о том, что с июня 2015 по май 2017 года было продано более 3000 объявлений политической рекламы учетным записям, связанным с российской "фермой троллей".
Ранее Марк Цукерберг заявил о том, что Facebook удалось обнаружить создание фейковых страниц из РФ для распространения в соцсети политической рекламы во время выборов президента США в прошлом году. В своем видеообращении к пользователям соцсети он сообщил о том, что его компания активно сотрудничает с чиновниками США и помогает им расследовать возможное вмешательство российской власти в выборы американского президента.