Facebook решил ввести ряд мер, которые помогут ограничить поток дезинформации, направленной на американских избирателей во время выборов президента США. Представители социальной сети заявили о том, что за неделю до выборов публикация любой политической рекламы будет заблокирована в Facebook, пишет New York Times.
Facebook также усилит мониторинг публикаций, которые будут содержать призывы для американцев не участвовать в выборах.
После самих выборов Facebook будет контролировать публикации информации о результатах. Если появится публикация с неправильными результатами президентских выборов, то соцсеть будет автоматически перенаправлять пользователей на достоверную информацию.
Facebook активно готовится к очень «спорным президентским выборам в США».
Ведь президент США Дональд Трамп и его оппонент кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден активно критикуют друг друга на фоне ухудшения ситуации с пандемией коронавируса и массовыми протестами против расизма в стране.
К тому же, Дональд Трамп как-то заявил о том, что не примет результаты выборов, ведь они, по его мнению, будут сфальсифицированы в результате голосования по почте.
«Эти выборы не пройдут в обычном режиме, они точно будут отличаться от других выборов в Соединенных Штатах. Мы все несем ответственность за демократию в нашей стране», - сказал генеральный директор Facebook Марк Цукерберг.
Facebook стал «ключевым полем битвы» как для кампании Трампа, так и для Байдена.
Предвыборная кампании Трампа размещала публикации в Facebook, содержащие фальшивые обвинения Байдена в коррупции. Байден, в свою очередь, обвинял социальную сеть в том, что она «позволяет распространять ложь».
Facebook стремится максимально предотвратить поток дезинформации перед выборами в США.
Руководство соцсети хочет избежать повторения 2016 года, когда Россия попыталась повлиять на решение американцев и манипулировать голосами избирателей с помощью Facebook.
Тогда Цукерберг отрицал, что Facebook «помог Трампу одержать победу на выборах». Однако, после того, как доказательства вмешательства России через Facebook стали неопровержимыми, Цукерберг потратил миллиарды долларов на защиту социальной сети и сосредоточил внимание на безопасности, а также работал со спецслужбами и другими технологическими компаниями для защиты «от иностранных вмешательств».
Но даже несмотря на это, Facebook все еще сталкивается с активной критикой, ведь дезинформация уже начала распространяться в социальной сети.
Однако Цукерберг апеллирует к тому, что Facebook поддерживает свободу слова.
Facebook заявил о том, что из соцсети уже были удалены «фальшивые новостные страницы», прежде чем они приобрели значительную популярность.
Влияние социальной сети избирателей может быть очень большим, как уже показали выборы 2016 года в США.
Руководство соцсети заверило, что начнет запрещать политикам размещать новые публикации в Facebook и Instagram начиная с 27 октября, ближе к выборам.
Также, в соцсети будет создан специальный «информационный центр» - центр поиска точной и актуальной информации о выборах в Соединенных Штатах.
Facebook удалит публикации, которые «пугают людей риском заразиться COVID-19», чтобы те не шли голосовать.
Чтобы пользователи социальной сети смогли получить точную информацию о результатах выборов, Facebook указал, что планирует сотрудничать с информационным агентством Reuters и предоставлять проверенные официальные данные.
Ранее сообщалось, что Facebook удалил российскую сеть ботов и страниц.