Европарламент ужесточил правила тестирования автомобилей на загрязнение

4 февраля, 2016, 10:56 Распечатать

Согласно новым правилам ЕС, теперь исследования автомобилей на загрязнение будут проводиться не только в лабораториях, но и на дорогах.

Европейская комиссия начала разрабатывать меры по сокращению выбросов от легковых автомобилей на фоне "дизельного скандала" с Volkswagen © Facebook/volkswagen

Европарламент одобрил пакет мер, ужесточающий условия тестирования дизельных автомобилей на загрязнение окружающей среды.

Новые правила, принятые после скандала с выбросами автомобилей немецкой компании Volkswagen AG, предусматривают тесты как в лабораторных условиях, так и на дороге. Новые правила вступят в силу в 2017 году. При тестировании на дорогах будет допускаться довольно значительное превышение нормы по загрязнению, что вызвало протест экологических групп, которые посчитали новые правила чересчур мягкими.

Против принятия пакета мер голосовали представители "зеленых" и либеральных фракций. "К сожалению, за чистый воздух, честную конкуренцию и закон сегодня не проголосовали", - сказал журналистам голландский парламентарий Гербер Ян Гербранди.

Европейская комиссия начала разрабатывать меры по сокращению выбросов от легковых автомобилей на фоне "дизельного скандала" с Volkswagen, который разразился, когда стало известно о манипуляциях компании с результатами тестов на содержание вредных веществ.

Читайте также: Volkswagen впервые с 2007 года потерял долю рынка

Немецкий автоконцерн сейчас находится в центре сразу нескольких скандалов. Двое из них были обнаружены американскими регуляторами – нарушения связаны с избыточными выбросами оксидов азота. Один скандал коснулся 11 млн автомобилей с трехлитровыми двигателями. Второй коснулся 85 тысяч машин с двигателями меньшей мощности. 

Всего в Европе Volkswagen отозвал 11,5 млн автомобилей. В связи с этим  в третьем квартале убытки немецкого концерна достигли 3,5 млрд евро на фоне "дизельного" скандала.

Подробнее читайте в лонгриде на ZN.UA - "Что хорошо для Volkswagen, плохо для Германии?".

 

По материалам: Интерфакс /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >