Отмечается, что лондонской филиал Deutsche Bank направил российскому правительству письмо с требованием в 30-дневный срок предоставить информацию, которую требует правило "знай своего клиента". Однако Россия не ответила на это письмо.
"Deutsche Bank сейчас проводит пересмотр тех инструментов, по которым правительство России работает с лондонским представительством Deutsche Bank и документов, которые мы сохраняем в отношении клиентов", - говорится в письме банкира Гарта Ричи и юриста банка Алекса Скотт-Галла от 27 июня, копию которого видел агентство Bloomberg.
Источник пояснил, что в целом банк прислал клиентам 20 тысяч подобных писем в рамках инициативы по улучшению прозрачности документации по отношению к клиентам.
Как сообщалось, один из крупнейших банков Швейцарии Credit Suisse заморозил около 5 млрд долл. средств, связанных с Россией.