Британские СМИ по ошибке сообщили о смерти Королевы

4 июня, 2015, 10:30 Распечатать

Британское агентство новостей ошибочно сделало твитт о госпитализации королевы Великобритании Елизаветы II.

Журналистка Би-би-си случайно выпустила твитт о госпитализации Королевы © The British Monarchy/fb.com

Британская редакция Би-би-си принесла извинения за твитт своей сотрудницы, которая сообщила о госпитализации британской Королевы. Сообщение повлекло за собой публикации в СМИ о смерти Елизаветы II, сообщает издание The Guardian.

Это далеко не впервые, когда в информационное пространство попадают по ошибке сообщения о якобы смерти высокопоставленных лиц.

Журналистка Би-би-си случайно выпустила твитт о госпитализации, о чем позже якобы будет сообщено отдельно. Некрологи готовятся заранее, а этот текст был выпущен в сеть по ошибке, объяснили позже в агентстве.

"Ложная тревога. Удалила предыдущие твиты!", - написала после сотрудница агентства.

Издание напоминает, что в 2009 году СМИ написали о смерти Маргарет Тэтчер (умерла в 2013-ом – ред.).

Читайте также: Елизавета II передала народу Украины "самые теплые поздравления"

Как писали западные СМИ, британская Королева действительно посещала одну из лондонских больниц в среду, 3 июня, однако это не был ее запланированный визит к врачу.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №30, 18 августа-23 августа Архив номеров | Содержание номера < >