Австрия вслед за Германией и Канадой ввела "правило двух человек" для пилотов

27 марта, 2015, 15:53 Распечатать

Согласно новым правилам, в кабине должны всегда находиться не менее двух человек.

В кабине самолета должны будут находиться не менее двух членов экипажа

В связи с катастрофой А320 немецкой компании Germanwings во французских Альпах, Австрия вслед за Германией и Канадой ввела "правило двух человек", согласно которому теперь в кабине пилота все время должны находиться как минимум два человека.

Таким образом, если один из пилотов на время покидает свое место, его должен заменить кто-либо из членов экипажа.

В министерстве транспорта отмечают, что нововведение вступает в силу немедленно. Ранее "правило двух человек" было ввведено в Германии и Канаде. Аналогичные инструкции также ввели британский бюджетный авиаперевозчик easyJet и норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle.

Читайте также: Катастрофа А320 произошла из-за системы безопасности, созданной после терактов 11 сентября - Time

Как сообщалось, пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings, летевший из Испании в ФРГ, разбился во вторник на юге Франции в гористой местности. На его борту находилось 144 пассажира и шесть членов экипажа. Сообщалось, что лайнер перед катастрофой в течение довольно длительного периода терял высоту. 

Вчера прокуратура Марселя обвинила второго пилота авиалайнера А320 Андреса Любица в намеренном уничтожении самолета с пассажирами. Германия считает версию об умышленном уничтожении авиалайнера А320 правдоподобной. Записи "черных ящиков"  свидетельствуют, что один из пилотов вышел из кабины и не смог вернуться на рабочее место, когда самолет резко пошел вниз. Сегодня также стало известно, что командир самолета перед катастрофой топором пытался выломать дверь кабины пилотов.

 

По материалам: Интерфакс /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №27, 14 июля-20 июля Архив номеров | Содержание номера < >