СМИ подсчитали, какие телеканалы получили деньги политиков: инфографика

Поделиться
СМИ подсчитали, какие телеканалы получили деньги политиков: инфографика Названы наиболее популярные у политиков телеканалы
Два канала превысили квоту на размещение предвыборной агитации.

Лидерами по размещению политической рекламы на телевидении во время текущей избирательной кампании стали партии "Блок Петра Порошенко "Солидарность"" и "УКРОП", при этом наибольшей популярностью у политсил пользуются каналы "Интер" (22% от всей рекламы), "СТБ" (19%) и "1+1" (18%), сообщает издание ЛИГА.net.

Практически все политические силы используют в качестве рекламных площадок одновременно несколько всеукраинских телеканалов. Исключение оставляет партия "Відродження", которая разместила всю рекламу на "1+1".

Действующий мэр Киева, а также кандидат на должность столичного городского головы Виталий Кличко рекламирует себя исключительно на каналах группы StarLightMedia. 69% его промоушена ротировалось на "СТБ", еще 31% - на ICTV.

"Оппозиционный блок" и партия "Нові обличчя" в качестве основной рекламной площадки используют телеканал "Интер", на котором размещены соответственно 52% и 80% телерекламы этих политических сил.

ЛигаБизнесинформ

Особенностью текущей избирательной кампании является отсутствие обязательства телеканалов публиковать расценки на размещение политической рекламы. В принятом в сентябре 2015-го законе о выборах содержится лишь требование об обязательном установлении тарифов на размещение политической рекламы исходя из стоимости коммерческой рекламы за предыдущие три квартала. В сейлз-хаусах утверждают, что стоимость размещения политагитации относительно прошлого года не изменилась, так как цены на коммерческую рекламу не пересматривались.

По данным агентства ZenitOptimedia, нынешняя кампания менее активна, чем прошлогодние выборы в Верховную Раду. Сейчас продано почти вдвое меньше рейтингов. Это связано со снижением квоты на политическую рекламу с 20% до 15%, а также с высокой наполняемостью коммерческих блоков. По данным, предоставленных медиакомпаниями, цена за секунду телевизионной рекламы в вечернее время колеблется от 816 до 2040 гривень.

В то же время отмечается, что в середине октября каналы "Интер" и ICTV превысили временные квоты на размещение политической рекламы.

ЛигаБизнесинформ

Также в исследование указывается на тот факт, что в середине октября количество политической рекламы в эфире всеукраинских телеканалов превысило количество неполитической, а социальные ролики практически полностью исчезли с экранов.

ЛигаБизнесинформ

Читайте также: Большинство украинцев назвали повышение минимальных зарплат и пенсий предвыборным пиаром

Обозреватель ZN.UA Инна Ведерникова в своем материале "Двенадцать друзей промОушена", посвященной анализу предвыборной кампании в Киеве, отмечает, что большинство претендентов спекулируют общенациональными проблемами, позабыв, что сражаются не за кресло президента, а за стулья мэров, не за мандаты парламентариев, а за право заседать в местных советах.

"Остается загадкой, каким образом будущий городской голова Х сможет "пробить" создание профессиональной армии, а кандидат в депутаты Киеврады Y умудрится обеспечить подписание более выгодного контракта с МВФ?", − задает риторический вопрос автор публикации.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме