Зеленский считает ошибкой вывоз из Украины дипломатов некоторых стран

Поделиться
Зеленский считает ошибкой вывоз из Украины дипломатов некоторых стран © Офис президента
По словам президента, «это ошибка для нас, для Украины».

Президент Владимир Зеленский считает ошибкой вывоз дипломатов некоторых государств из Украины из-за возможной агрессии РФ. Об этом он заявил в ходе общения с иностранными СМИ.

«Да. Я считаю, что это ошибка. Я откровенно об этом говорю. Я не имею права говорить, что это ошибка правительств уважаемых государств. Я считаю, что это ошибка для нас. Для Украины. Во-первых, сигналы, которые мы получали от дипломатов, что это рабочие не первого уровня. Я так не считаю, что в такой ситуации все первого уровня. Все должны быть на месте», – заявил Зеленский, отвечая на вопрос о том, считает ли ошибку вывоза из Украины сотрудников некоторых посольств.

Он считает, что сотрудники посольств должны быть в Украине, ведь это «капитаны дипломатии, представители своих государств».

«Мы знаем, что капитаны последними покидают корабль. А я считаю, что у нас не Титаник, Украина идет вперед», – добавил Зеленский.

Напомним, 24 января о вывозе семей дипломатов из Киева сообщили США, Германия и Австрия, а также Великобритания. На следующий день об этом сообщила Австралия.

В то же время Европейский Союз, ОБСЕ, Совет Европы, ООН, НАТО и представительства других международных и региональных организаций проинформировали МИД об отсутствии таких планов из-за отсутствия причин.

Поделиться
Смотрите спецтему:
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 3
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Сергей Охременко
31 Января 2023, 10:45
Дякую автору за постановку проблеми мети та змісту освіти. Згоден з тезою у тому, що зміст дисциплін є лише засобом навчання. Це легко аргументувати, наприклад тим, що згідно з дослідженнями після 40 років 90% населення у світі володіє елементарною математикою на рівні 5-го класу (дроби і відсотки). Тобто інші знання та навички, які формувалися ще 5-6 років, не зберігаються, тому що не використовуються. Але елементарну математику вивчають усі лише тому, що вона «розум у порядок приводить», тобто її зміст дозволяє розвинути інтелектуальні здібності. А ось класно-урочна система та традиційні педагогічні технології не дозволяють розвинути комунікативні здібності. Підтримую тезу про переорієнтацію мети та змісту освіти з інформування на розвиток особистості учнів, на розвиток – їх інтелектуальних здібностей (здібностей вирішувати завдання та навчатися), комунікативних здібностей (здібностей ефективної взаємодії в команді), соціально важливих якостей (відповідальності, самостійності, чуйності, організованості) та ініціативності). Але для цього потрібні інші педагогічні технології, націлені на розвиток кожного учня, навіть у класно-урочній системі та у класі з 35-40 учнями. Опис такої технології можна знайти в науковій статті за запитом в інтернеті «Технологія управління синергією класу». Однак, для впровадження таких технологій, насамперед, необхідна інша система мотивації та оцінювання результатів праці педагога. Аде це проблема не лише навчального закладу, а й всього суспільства.
Ответить Цитировать Пожаловаться
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме