Несмотря на войну, в Украине продолжается вступительная кампания. Работу консультационной телефонной горячей линии Министерства образования и науки (МОН) и чат-боту для вопросов о вступлении 2024 года продолжили. В пресс-службе МОН рассказали, как абитуриенты могут ими воспользоваться.
В ведомстве отметили, что абитуриенты, имеющие вопросы по вступительной кампании, могут обращаться на горячую линию МОН по номеру 0 (800) 50-45-70 или писать на почту vstup2024@mon.gov.ua
В МОН пояснили, что получить консультацию можно с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 и в пятницу с 09:00 до 16:45.
«Также для помощи поступающим на сайте МОН работает чат-бот. Консультации в сервисе доступны: понедельник-четверг с 09:00 до 17:00, пятница – с 09:00 до 16:00. Важно: язык чат-бота будет отображаться на языке настройки вашего браузера», – говорится в сообщении.
Поступающие также могут получить технические консультации по вопросам регистрации е-кабинетов и подачи е-заявлений в ГП «Инфоресурс».
Консультационная поддержка ГП «Инфоресурс» работает до 31 октября. График работы:
- С понедельника по четверг с 09:00 до 18:00;
- Пятница с 09:00 до 16:45;
- Суббота и воскресенье с 09:00 до 15:00.
Вступительная кампания выходит на финишную прямую – уже вскоре поступающие узнают, кто из них стал счастливым обладателем студенческого билета. О первых итогах вступительной кампании читайте в тексте Оксаны Онищенко «Поступление-2024. Чего хотят абитуриенты и чего – государство? на ZN.UA.