Вступительная кампания 2022 года: абитуриенты получили рекомендации к зачислению на бюджет

Поделиться
Вступительная кампания 2022 года: абитуриенты получили рекомендации к зачислению на бюджет © freepik.com
Теперь им нужно подать документы в университеты.

Нынешняя вступительная кампания проходит с существенными изменениями из-за полномасштабного вторжения России.

Самый сложный период для будущих студентов позади. Сегодня в электронных кабинетах поступающих появились рекомендации для зачисления на бюджет в заведения высшего образования. Об этом сообщил на своем Telegram-канале министр образования и науки Украины Сергей Шкарлет.

В общей сложности их получили более 67 тысяч человек для поступления на младшего бакалавра, бакалавра (магистра медицинского, ветеринарного и фармацевтического направления). На распределение мест повлиял государственный и региональный заказ. Рекомендация предоставлялась только на одно бюджетное место, по одному заявлению.

Получившие рекомендации теперь должны до 18:00 2 сентября подать документы в университеты. Зачисление на бюджет состоится 5 сентября.

Поступающие, не получившие рекомендацию к зачислению на бюджет, автоматически принимают участие в конкурсе на контракт.

Также министр сообщил, что не позднее 19 сентября будет осуществляться перевод на вакантные места государственного и регионального заказа лиц, которые были зачислены на контрактную форму обучения.

Какие документы нужны абитуриенту для поступления на бюджет

Министерство образования и науки Украины сообщает, что для зачисления на бюджет поступающие должны подать в университеты следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность;
  • копию военно-учетного документа (кроме случаев, предусмотренных законодательством);
  • 4 цветных фото 3Х4;
  • подписанное Приемной комиссией распечатанное заявление на поступление (для поступающих, которые подавали заявления через электронный кабинет);
  • другие документы, предусмотренные Правилами приема конкретного заведения.

Подать документы можно онлайн, отправив сканированные копии, которые нужно заверить электронной подписью. Оригиналы бумажных документов необходимо предоставить в течение 3 месяцев после начала обучения.

Также в таком случае необходимо распечатать или написать и подписать соответствующее заявление на вступление.

Для этого:

  • в своем электронном кабинете в меню «Поданные заявления» выделите заявление со статусом «Рекомендовано к зачислению на средства государственного (регионального) бюджета»;
  • в дополнительных данных заявления укажите, требуется ли студенту поселение в общежитие;
  • укажите почтовый адрес;
  • выберите действие «Печать электронного заявления».

 

 

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме