Народные депутаты Украины внесли изменения в закон о рекламе, по которому максимальное количество рекламы в паузах на телевидении не может составлять 9 минут. За соответствующее решение проголосовало 269 народных депутатов.
Как заявила соавтор законопроекта - народный депутат из фракции "Батьківщина" Елена Кондратюк, данный документ приводит украинское законодательство к европейским нормам относительно установления квот на рекламу.
Предложенные изменения устанавливают единую квоту для рекламы на телевидении - не более 9 минут в час вместо нынешних 12 минут, постановляет закон.
Непосредственно в законе отмечено, что если ранее время телевещания, отведенное на рекламу и телепродажи, не могло превышать 15%, а во время избирательного процесса – 20% фактического объема вещания в течение часа, то теперь "не должно превышать 15% в течение каждого астрономического часа (60 минут – ИФ) фактического вещания".
На радио же "время вещания, отведенное на рекламу, не должно превышать 20% в течение каждого астрономического часа фактического вещания", в то время как ранее на период проведения избирательной компании этот лимит не должен был превышать 25%.
Прошлый раз Рада вносила изменения в законодательство о рекламе в июне 2014 года, когда ограничила показ рекламы на телевидении.