В Украине сократили рекламу на телевидении до 9 минут в час

12 мая, 2015, 17:07 Распечатать

Ранее за один час украинцы вынуждены были ожидать окончание рекламы до 12 минут

Украинцы будут терпеть рекламу не более 9 минут в час - закон © Сократ Медиа

Народные депутаты Украины внесли изменения в закон о рекламе, по которому максимальное количество рекламы в паузах на телевидении не может составлять 9 минут. За соответствующее решение проголосовало 269 народных депутатов. 

Как заявила соавтор законопроекта - народный депутат из фракции "Батьківщина" Елена Кондратюк, данный документ приводит украинское законодательство к европейским нормам относительно установления квот на рекламу. 

Предложенные изменения устанавливают единую квоту для рекламы на телевидении - не более 9 минут в час вместо нынешних 12 минут, постановляет закон.     

Непосредственно в законе отмечено, что если ранее время телевещания, отведенное на рекламу и телепродажи, не могло превышать 15%, а во время избирательного процесса – 20% фактического объема вещания в течение часа, то теперь "не должно превышать 15% в течение каждого астрономического часа (60 минут – ИФ) фактического вещания". 

На радио же "время вещания, отведенное на рекламу, не должно превышать 20% в течение каждого астрономического часа фактического вещания", в то время как ранее на период проведения избирательной компании этот лимит не должен был превышать 25%. 

Читайте также: В Украине решили разработать нацстратегию по модернизации внешнего облика наружной рекламы

Прошлый раз Рада вносила изменения в законодательство о рекламе в июне 2014 года, когда ограничила показ рекламы на телевидении. 

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №29, 11 августа-17 августа Архив номеров | Содержание номера < >