В Луганской области 11 лет выделяли деньги на "школу-призрак"

14 января, 2014, 16:31 Распечатать

Из бюджета регулярно выделялись средства на зарплаты учителям и содержание учебного заведения, хотя по факту школа давным-давно не работала. Милиция оценила ущерб бюджету в миллион гривен.

© cba.org.ua

На протяжении 11 лет в Луганской области существовала специализированная школа-"призрак", на которую с 2002 по 2013 год из государственного бюджета выделялись средства на заработные платы учителям, материально-техническое обеспечение, однако на самом деле школа практически не функционировала и реальные дети в ней не учились.

Как сообщает пресс-служба МВД Украины, директор школы и семь преподавателей (которые являются близкими родственниками директора) ежемесячно получали заработную плату, хотя на самом деле уроки не проводили, а работали в других учебных заведениях. Всего за время существования школы в ней "учились" 76 учеников, которым из-за проблем со здоровьем необходимы особые условия обучения.

Действиями злоумышленников государственному бюджету нанесен ущерб на сумму свыше 1 миллиона гривен.

Данный факт внесен в Единый реестр досудебных расследований и квалифицирован по части 3 статьи 191 Уголовного кодекса Украины (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением). !zn

Читайте также:

Аттестация директоров всех школ грозит обернуться предвыборной "зачисткой"

Табачник добился высшей оценки качества украинского образования в Туркменистане

Учебники ведомства Табачника с ошибками не запретят, а дополнят вклейками

Минобразования негласно удаляет из школьных программ патриотическую составляющую

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 2
Выпуск №44, 17 ноября-23 ноября Архив номеров | Содержание номера < >