Эскалаторы на станции метро "3.
Полгода специалисты наблюдали за работой системы и пришли к выводу, что такой режим позволяет уменьшить среднемесячный объем употребленной эскалаторами электроэнергии на 28%, а среднемесячный пробег - на 27%.
"Система срабатывает и приводит в движение лестницу лишь тогда, когда на ней находятся пассажиры. Для этого перед эскалатором установлен специальный световой датчик, который подает сигнал и автоматический механизм запускается. Сначала железные ступени начинают двигаться медленно и постепенно набирают скорость. Перевезя пассажира, эскалатор замедляет движение и впоследствии останавливается, если на лестницу больше никто не зашел. На балюстрадах эскалатора размещены световые указатели: стрелка зеленого цвета показывает, на какие ступени можно заходить, красный квадрат сигнализирует о том, что механизм работает в противоположном направлении от движения пассажира. Если нарушить это требование, работа эскалатора автоматически блокируется и требует перезапуска системы", - сказано в сообщении. !zn
Читайте также:
Станцию метро "Политехнический институт" закрыли на вход в утренние часы
Власти Киева назвали экономически обоснованный тариф: проезд в метро должен стоить 3 гривны