Киевская власть в очередной раз заявила, что «до конца года планирует запустить сообщение между правым и левым берегами Киева по новому Подольско-Воскресенскому мосту». Кроме того, уже заявлено, что проект моста обновили и заложили новые объекты — в том числе для строительства в будущем. Об этом сообщил в интервью изданию LB профильный заместитель Виталия Кличко Александр Густелев.
По словам Густелева на мосту через Днепр уже демонтированы временные опоры, а в обновленном проекте появились дополнительные заезды на мост с левого берега.
«Работы на Подольско-Воскресенском мостовом переходе идут в режиме 24/7. Наша задача — до конца года открыть сообщение по мосту между правым и левым берегами Киева. Именно на это направлены наши усилия», — заявил Густелев.
Он уточнил, что сейчас уже построен металлический мост через Гавань от ул. Набережно-Крещатицкая до Рыбацкого полуострова, оборудован съезд с ул. Набережно-Крещатицкая с соответствующими эстакадами на мост, смонтировано 68 вант. Мост через Днепр установлен в проектное (постоянное) положение, временные опоры надводной части уже демонтированы. Кроме того, на эстакадной части мостоперехода в урочище Горбачиха установлена бетонная монолитная плита. А на нескольких участках появилось асфальтовое покрытие. В частности, от ул. Набережно-Крещатицкой до арочного моста, на съезде на Набережно-Рыбальскую и в районе моста через Десенку.
Что касается изменений в проект Подольско-Воскресенского моста, то его исправили с учетом новых потребностей.
«Проект делали более 5 лет назад. Сейчас его откорректировали с учетом потребностей растущего числа жителей левого берега. В частности, будет построен еще один съезд и заезд на мост с жилого массива Троещина, на ул. Бальзака. Также предусмотрено дальнейшее строительство тоннелей Подольско-Выгуровской линии», — сказал заместитель главы КГГА.
Напомним, что за пять лет сметную стоимость проекта строительства Подольского мостового перехода в Киеве команда Виталия Кличко увеличила почти вдвое. Сегодня, согласно последнему распоряжению КГГА, она достигла почти 20 млрд, хотя еще в 2016 году на этот объект выделялось 11,25 млрд гривен.