Мэр Киева Виталий Кличко поручил коммунальным службам города дополнительно обследовать столичные мосты и путепроводы и демонтировать фрагменты облицовки несущих потенциальную опасность для участников дорожного движения. Об этом сообщили в КГГА.
"Мы должны предотвратить такие ситуации, как произошла в пятницу вечером на Дегтяревском путепроводе, где произошло осыпание фрагментов защитного слоя бетона. И это счастье, что не пострадали люди. Необходимо дополнительно проверить все пути сооружения и демонтировать фрагменты облицовки несущих потенциальную опасность для участников дорожного движения. А на тех мостах и путепроводах, которые определены для ремонта, активизировать работы по обновлению. Погода позволяет это делать ", - подчеркнул мэр Киева.
Дегтяревский путепровод - один из старейших в столице. Он построен в 1963 году и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался.
"Всего в Киеве 171 конструкция мостов и путепроводов. 75 из них - и в предаварийном состоянии, потому что их не ремонтировали по несколько десятилетий. Как, собственно, и немало дорог в городе. И сегодня мы эту ситуацию исправляем. Объемы работ большие, я понимаю. Но мы должны ускорить необходимые работы на тех объектах, которые определили для срочного обновления", - сказал Виталий Кличко.
Напомним, в течение последних нескольких лет в Киеве капитально отремонтировали путепроводы, которые не обновляли с момента открытия. В частности, сооружения на пересечении улиц Елены Телиги и Кирилловской (1963 года постройки), на пересечении бульвара Гавела и проспекта Гузара (1977 года постройки), на ул. Алматинской (1959 года постройки), мост метро через Русановский пролив (1964 года постройки).
Расходы на реконструкцию Шулявского моста могут вырасти еще на 700 млн грн. Но окончательную потребность в дополнительных средства определит экспертиза. Об этом рассказал первый заместитель мэра столицы Николай Поворозник в интервью ЭП.
Отмечается, что в экспертизу передан проект корректировки сметы реконструкции Шулявского путепровода в Киеве, согласно которому общая стоимость строительных работ превысит 1 млрд грн.
Таким образом общая стоимость моста может возрасти до 1,7 млрд грн. Поворозник не подтвердил, но и не опроверг эту цифру.
"Новый проект корректировки сметы находится в Укргосстройэкспертизе. Новая стоимость будет больше 1,05 млрд грн, но пока неизвестна точная сумма. Выйдет проект экспертизы – увидим", – сказал Поворозник.
По его словам, на 1 января расходы на реконструкцию развязки достигли 856 млн грн.