В начале 2018 года той или иной периодичностью новости по телевидению смотрит подавляющее большинство взрослых украинцев (89%), свидетельствуют данные опроса Research & Branding Group. Новостные программы объединяют у экранов не только тех, кто предпочитает получать информацию по ТВ каналам, но и тех, кто отдает предпочтением другим видам СМИ.
Как отмечают социологи, отличительной особенностью этой аудитории является ее устойчивость: в сравнении с прошлым годом удельный вес тех, кто знакомится с новостями посредством ТВ, остался неизменным.
В определенной мере склонность украинцев смотреть новости по телевидению зависит от их возраста. Наиболее заметно эта склонность выражена у представителей старших возрастных групп (на уроне 96-97%), и несколько слабее она проявляется у молодежи в возрасте до 40 лет (около 80%).
Исследование проводилось компанией R&B с 7 по 16 февраля 2018 года среди 1801 человек по всей территории Украины за исключением Крыма и ОРДЛО. Ошибка выборки составила 2,4% при уровне доверительной вероятности Р=0,95.
Как свидетельствуют данные опроса КМИС, проведенного в феврале 2018 года абсолютное большинство граждан Украины (86%) получает информацию о ситуации в стране и мире от украинских телеканалов.