"Укрзалізниця" возобновила онлайн-продажи после самой масштабной кибератаки. Об этом сообщил официальный телеграм-канал предприятия.
Здесь говорят, что сайт и приложение УЗ удалось восстановить через 89 часов нон-стоп работы после беспрецедентной атаки на ключевые операционные системы железной дороги.
На первом этапе будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов по всем направлениям глубиной 20 суток.
"Несмотря на постоянные атаки врага на инфраструктуру - оффлайн и онлайн - мы продолжаем движение и становимся еще сильнее", - уверяет "Укрзалізниця", отмечая, что во время масштабного сбоя не была допущена утечка никакой сенситивной (чувствительной) информации.
Железнодорожники, специалисты кибердепартамента СБУ, CERT-UA при Госспецсвязи и другие партнеры работают над восстановлением всех других сервисов, прежде всего, клиентских.
Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда – как и все дни до этого – курсируют по расписанию.
Ранее сообщалось, что из-за отсутствия онлайн-продаж билетов "Укрзалізниця" открыла три дополнительных кассы в Киеве, две - в Виннице, одну - во Львове.