Из-за технического сбоя не работают онлайн сервисы "Укрзализныци": какой выход там предлагают

Поделиться
Из-за технического сбоя не работают онлайн сервисы © Укрзализныця/Telegram
Железнодорожники усиливают работу касс и позволяют оформлять проезд непосредственно на поезде.

Из-за технического сбоя в IT системе "Укрзализныци" не работают онлайн сервисы. Об этом сообщил официальный телеграм-канал предприятия.

В частности, временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.

Реагируя на ситуацию, "Укрзализныця" максимально усилила кассы и позволяет начальникам поездов оформлять проезд на борту в наиболее срочных случаях.

"Если ваш заранее приобретенный билет не подгружается в приложении, проверьте почту – там есть PDF-дубликат", – советуют железнодорожники.

На время работы над восстановлениями онлайн-сервисов они временно открыли продажу билетов в кассах вокзалов на все международные рейсы, отправляемые 23 и 24 марта.

Эти билеты будут доступны во всех международных кассах вокзалов с 10:00 до момента обновления систем.

Ранее сообщалось, что у пассажиров поездов "Укрзализныци" появилась возможность выбирать билеты за или против движения поезда.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме