Из-за технического сбоя в IT системе "Укрзализныци" не работают онлайн сервисы. Об этом сообщил официальный телеграм-канал предприятия.
В частности, временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.
Реагируя на ситуацию, "Укрзализныця" максимально усилила кассы и позволяет начальникам поездов оформлять проезд на борту в наиболее срочных случаях.
"Если ваш заранее приобретенный билет не подгружается в приложении, проверьте почту – там есть PDF-дубликат", – советуют железнодорожники.
На время работы над восстановлениями онлайн-сервисов они временно открыли продажу билетов в кассах вокзалов на все международные рейсы, отправляемые 23 и 24 марта.
Эти билеты будут доступны во всех международных кассах вокзалов с 10:00 до момента обновления систем.
Ранее сообщалось, что у пассажиров поездов "Укрзализныци" появилась возможность выбирать билеты за или против движения поезда.