У клиентов «ПриватБанка» возникли проблемы со снятием наличных денег. В банке говорят, что проблема не с их стороны

Обновлено
Поделиться
У клиентов «ПриватБанка» возникли проблемы со снятием наличных денег. В банке говорят, что проблема не с их стороны
Проблемы также и с оплатой в терминале и не только.

В «ПриватБанка» произошел сбой. В частности, соучредитель Monobank Олег Гороховский сообщил, что клиенты банка столкнулись с проблемами при снятии наличных денег в «приватовских» банкоматах. Также проблемы возникли с оплатой в терминалах и переводах, сообщает «Суспільне».

Впоследствии в пресс-службе «ПриватБанка» отметили, что разбираются с ситуацией. Там сообщили, что технической проблемы со стороны банка нет, предварительно проблемы возникли из-за сбоя на стороне платежных систем.

В пресс-службе отметили, что терминалы других банков также работают с перебоями. Когда проблему решат, пока неизвестно.

Несколько дней назад сообщалось, что некоторые из онлайн-сервисов «Укрзализныци» по техническим причинам временно недоступны. В частности, речь шла о мобильном приложении и чат-боте УЗ.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме