Справка о получении социальной помощи: как оформить

Поделиться
Разъяснение дали в ПФУ.

Украинцы продолжают получать пенсии и другие виды социальных выплат. Бывают случаи, когда получателям соцпомощи необходимо оформить справку об этих выплатах. В Главном управлении Пенсионного фонда Украины (ПФУ) в Закарпатской области рассказали, как получить такую справку.

В Фонде пояснили, что справка о получении/неполучении того или иного вида социальной помощи выдается территориальным органом ПФУ на основании личного обращения человека или его законного представителя.

При подаче заявления предъявляется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при необходимости).

"Справка может выдаваться человеку во время обращения (в тот же день) или направляться по почте/электронной почте, или через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины", - говорится в сообщении.

В ПФУ добавили, что на электронную почту справка направляется в зашифрованном виде с использованием квалифицированной электронной подписи (при наличии сертификата шифрования заявителя).

Ранее в пресс-службе Министерства социальной политики, семьи и единства рассказали, когда могут отказать в назначении базовой социальной помощи.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме