Специалисты Hyundai будут сопровождать рейсы электропоездов

10 января, 2013, 14:55 Распечатать

Украинская и корейская сторона объединили усилия, чтобы в кратчайшие сроки устранить все технические проблемы с электропоездами Hyundai.

© uz.gov.ua

Корейская компания Hyundai Rotem взяла на себя обязательство обеспечить сопровождение каждого рейса поездов аварийными бригадами для оперативного решения вопросов.

По информации Министерства инфраструктуры, такое решение было озвучено в ходе рабочего совещания вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула с представителями корейской компании Hyundai, руководством Министерства инфраструктуры Украины и "Укрзалізниці".

"Необходимо детально разобраться в причинах появления неисправностей и принять необходимые меры по их предотвращению в будущем, - заявил Александр Вилкул. – Общими усилиями корейской и украинской сторон найти технологические пути выхода из ситуации и устранить все технические неисправности в кратчайшие сроки".

В свою очередь, представители Hyundai Rotem предоставили график сопровождения специалистами компании электропоездов Hyundai.

Руководитель представительства Hyundai Rotem в Украине Юнсук Чой и руководитель проектов Hyundai Rotem в Украине Ли Донгхун также обратились к руководству "Укрзалізниці" с просьбой произвести модернизацию контактных сетей и установить оборудование для ремонта электропоездов в депо.

Напомним, что представители корейской компании Hyundai предоставили письменные гарантии устранить технические проблемы с электропоездами в кратчайшие сроки и за свой счет. !zn

По материалам: LB.ua /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 7
  • пассажир пассажир 10 січня, 15:44 А шо их сопровождать, эти Хюндаи? Ну сопроводят их корейцы (или с кем там контракт заключен), ну скажут они, что по таким рельсам, так неровно положенным, с такими недопустимыми во всём мире стыками никакой современный поезд ездить не может. Так это и так известно. Мало закупить хорошее оборудование: надо еще, чтобы оно работало в нормальных для него условиях, чтобы уход за ним был бы соответствующий и выполнялся качественными специалистами. Беда наша как была - так и осталась: дороги и Колесников (впрочем и весь кабмин профФфессионалов туда же) согласен 0 не согласен 0 Ответить Цитировать СпасибоПожаловаться
Выпуск №39, 19 октября-25 октября Архив номеров | Содержание номера < >