Прокурор не успел зачитать обвинительный акт Вышинскому

08 мая, 2019, 02:01 Распечатать
Отправить
Отправить

Обвинительный акт продолжат зачитывать 30 мая.

Прокурор не успел зачитать обвинительный акт Вышинскому
Дело Вышинского слушается в Подольском суде Киева © Радіо Свобода

Прокурор, представляющий государственное обвинение в деле о государственной измене руководителя "РИА Новости Украина" Кирилла Вышинского, не успел зачитать обвинительный акт в ходе судебного заседания во вторник, 7 мая. Подольский районный суд Киева продолжит заседание 30 мая, зачитывание обвинительного акта также будет продолжено.

В этот же день суд продлил срок содержания Вышинского под стражей до 22 июля. Защита обвиняемого просила суд смягчить меру пресечения, заменив содержание под стражей на домашний арест с ношением электронного браслета. Однако это ходатайство было отклонено.

Как сообщалось, 10 января прокуратура завершила досудебное следствие по делу о государственной измене и предоставила Кириллу Вышинскому и его защите доступ к материалам уголовного производства, в апреле Подольский районный суд Киева приступил к рассмотрению уголовного дела по существу.

15 мая прошлого года сотрудники Службы безопасности Украины совместно с прокуратурой АР Крым сообщили о раскрытии деятельность сети медиаструктур, подконтрольных Российской Федерации. В частности, обыски провели в офисе "РИА Новости Украина" и задержали в руководителя издания Кирилла Вышинского. Ему вручили уведомление о подозрении по статье 111 Уголовного кодекса - государственная измена.

Через день Херсонский городской суд избрал меру пресечения руководителю "РИА Новости Украина" Кириллу Вышинскому, которому объявлено подозрение в государственной измене, в виде содержания под стражей сроком на 60 дней. Впоследствии срок ареста неоднократно продлевали.

В июле Вышинскому сообщили о подозрении по ч.1 ст.263 "незаконное приобретение, хранение огнестрельного оружия и боеприпасов".

По данным следствия, на проведение подрывной деятельности против Вышинский получал ежемесячно 53 тысячи евро. Издание публиковало материалы, оправдывающие аннексию Крыма, а также в поддержку террористических группировок "ДНР" и "ЛНР".

По материалам: Интерфакс-Украина / Подготовил/ла : Сергей Жуков
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК